пятница, 23 июня 2017 г.

Три рубашки для Золушки





Всем привет!










Почему для Золушки? Да патаму шта наш папа, когда хочет получить что-то новенькое, театрально всхлипывает, и говорит, что он Золушка)))) Мол, граждане, алёу, мне носить нечаго!!! И играет так натурально, что сам Станиславский сказал бы "Верю!!!". Ну я так точно верю-верю)))

















Пока муж был в отпуске, я "доела" ему плешь, и мы поехали выбирать ткани на мужские рубашки. Мы купили сразу несколько отрезов, все вперемешку- на длинный и короткий рукава, клеточки, полосочки и просто однотонные ткани. Моего мужа, что называется, понесло-в одном месте нам только успевали отмерять однотонки, в другом полоски, а когда мы попали в третье место, там была клетка. Много клетки. Даже у меня, бывалой тканеманки, глаза разбежались. А уж от аппетитов нашего папы я вообще начала судорожно в уме подсчитывать, на сколько  ж рубашек он набрал-то тканей?!!








Я решила, что рубашки с длинным рукавом я буду шить, когда время придет. Хотя оно, конечно, судя по погоде, уже пришло, я все-таки решила начать с отрезов для рубашек с коротким рукавом.







Первым орешком для Золушки стал отрез в красную клетку.
О, Боги!!! умумукалась еще на стадии пришивания нагрудного кармана. Полоски на нем не совпадали с полосками полочки то сверху, то сбоку, то еще где-нибудь. Кое-как расправилась с ним, практически, как мясник.












Вторым орешком выступила тоже рубашка в клетку, но в более спокойных сине-голубых тонах. Ткань где-то напоминает мне лен, возможно это хлопок-лен, потому что производство точно российское (горжусь!). Эта рубашка стала моей любимой только потому, что она идеально подходит по цвету к глазам моего мужа))) Ну и чего скрывать, шьется тоже отлично!














У нее у кармашку пришила одну фишку: нашла кусочек голубой киперной  ленты, свернула ее пополам, и пришила под карман))) Наш папа упивается красотой)))














Вот тут видно, что я лох 80 уровня!!! В этой рубашке девочки подсказали выкроить одну кокетку по косой, и карман сделать так же. Я сделала, и в итоге моя кокетка по косой оказалась внутри, а не снаружи((( Заметила это уже очень поздно, перепарывать не стала, но пальцем себе гневно погрозила!







Да! Чертила фламиками с Али вот из этого поста. Ткань на первой рубашке такая пестрая, что в глазах до сих пор рябит. Перепробовала все цвета фламиков, поняла, что срочно нужно искать черные. Но остановила свой выбор на сиреневом, его оказалось видно лучше всего на такой ряби из клеток.







Третьим орешком у нас выступает опять морская рубашка, но с пометкой "2". Почему опять? Объясню. Ту морскую рубашку, которую я сшила мужу совсем еще недавно, мой благоверный благополучно подарил!  У нас же русская душа, нравится-дарю! Хорошо, хоть не жену подарил((( Так первая морская рубашка ушла к новому хозяину. Я же решила, что пусть человек носит и радуется, тем более, что у нас есть ровно такой же отрез на вторую рубашку. Надеюсь, что эту-то никто не выпросит.











Все 3 рубашки сшились за 3 дня, по одному дню на каждую.




Вообще было очень приятно шить эти вещи-выкройка отработана, примерка каждой вещи требовалась только в самом конце, чтобы Их Величество указывало своим перстом, где ж ему пробивать первую петельку для пуговки((( Капризные они, Величества эти, иногда бывают)))










Впереди череда белых рубашек с коротким рукавом, но я хочу немного сменить направление, и пошить летних вещей себе и дочке. А то у нас получается одетым один папА.


Выкройка обкатанная, и все та же, это Бурда 4/2010 модель 128 с корректировками.


Кстати, нашла пошаговые фотографии обработки воротника. И я так же делала на всех рубашках! Тогда скорость пошива увеличивается в разы, это быстро, чисто и качественно!






Петли. Возник вопрос про петли. Я их бью на машинке, конечно, но не беру авто-петлю, мне она совсем не нравится! А нравится петля с названием Сенсор. Ширину зиг-зага я выставляю на 3,5, а длину стежка на 0,5, ну и ставлю лапку, в которую вставляется пуговица для нашего изделия, так лапка бьет длину петли по длине пуговицы.
К этим цифрам пришла методом научного тыка, и мне эти петли нравятся!





Пуговицы, естесственно, тоже пришиваю на машинке. Я б умумукалась на все 3 рубашки пришивать столько пуговок вручную((( Длину стежка ставлю на ноль, ширину зиг-зага подбираю под проколы пуговицы, лапку снимаю вообще. Пуговицу придавливаю... эмм... штырьком, на который одеваются наши лапки, не знаю, как называется.


Дамы, подскажите какие-нибудь ресурсы, где можно подсмотреть интересные варианты нагрудных карманов и воротников-стоек? может там разные цвета деталей, или какая-нибудь высокотехнологичная фишка есть? Скучно шить вещь из одной ткани, охота чего-нибудь такого-этакого сотворить, ну или вытворить)))


Шью нон-стопом, уже готовы блузка дочке и одна рубашка мне. Но нет в моем месте проживания подходящих пуговиц! Поэтому сидим обе пока без обновок. Это как раз тот случай, когда оно вроде бы есть, но его как бэ и нет((( На этом пока откланиваюсь.



До скорых встреч!
Шейте, шейте, шейте!
и получайте от этого удовольствие!






5 комментариев:

  1. Ale się uśmiałam z tego teatralnego podejścia do swojej garderoby, nie dziwię się że w ciągu trzech dni uszyłaś trzy koszule. Pięknie wykonanie i odszyte, jak zawsze perfekcyjnie. Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, рубашки -бесподобные!
    Пост расмешил, вот ваш муж смешной!
    Сшитую, любимыми ручками жены, рубашку подарить другу! У меня брат такой, у вас мужа, случайно не Иван зовут? А то у Иванов часто душа нараспашку!
    Папов тоже надо баловать! Думаю, он это заслужил.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая ты молодец. Не забываешь про обновки для супруга. Я рубашки мужские никогда не шила. Как то пока и не хочется. Мне кажется это так долго и нудно. Я права???

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка! Как ты умничка! Расскажи пож где тканек набрала? Может тоже мгоняю мо своим благоверным на тканешопинг )))
    По поводу разных фишек на рубашках я все в инстаграмме смотрю. Подписана на пару страниц и нагло слизываю

    ОтветитьУдалить