вторник, 1 августа 2017 г.

Помощники в швейном деле




Всем привет! 




Нет, я не уехала в отпуск и мне есть что показать, но...    дамы, у меня небольшое ЧП (((


Месяц назад в собственном огороде из под меня в яму ушел пласт земли, пропитанный каждодневными дождями. Обвалился, как горный сель, кусок земли метр на метр(((  Как итог - 3 недели в больнице с тремя переломами таза, и вторую неделю дома. Я не сижу, не встаю и тем более не хожу. Так что возможности шить пока нет(((

Но я решила не терять времени даром - изучаю новые программы по компьютерному построению манекена по своим размерам, изучаю новые (читай: хорошо забытые старые) методики построения выкроек... В общем, интересуюсь всем тем, на что в обычной нашей суматошной жизни времени катастрофически не хватает.


Сегодня решила выпустить небольшой пост со швейными помощниками, которые заказала на Алиэкспресс. Я решила, что это все мне пригодится, когда встану и начну полноценно шить.


Итак, поехали!


Помните, я давала ссылку на фломастеры, которые исчезают сразу после выполаскивания? Есть варианты цветов!






1.  Водосмываемые маркеры необходимого вам цвета , 4 шт. в лоте








С этими фламиками мы, фанатки шитья, уже знакомы. Только раньше это был лот из фломастеров разных цветов, здесь же вы можете выбрать 4 фломастера одного, понравившегося, цвета. Я выбрала отдельно лот из зеленых фломастеров, и лот из белых, так как приходится ( и еще не раз придется!) чертить на темных тканях. Заказ пока не получила, он в пути, но, думаю, что качество не хуже предыдущих фломастеров!








2. Резинковдеватель


Вставляете кончик резинки любой ширины, усики инструмента зажимаете колечком плотно. Все! можно втягивать резинку!



В лоте 5 штук, но вы же дарите маленькие презенты своим шьющим подругам, правда?











3.  Магнитница для булавок



У меня такой нет, когда шью, то перед иглой в последнее время стала вытаскивать булавочки. И оставлять прямо на машинке, поэтому булавочек у меня все меньше и меньше(((  Так что для меня штука оказалась нужная))) В пути.















4. Ножнички-цапельки 


По отзывам очень острые, говорят удобно ими простригать петли для пуговиц))) Попробуем!















5. Дополнительное освещение 




Свет. Мне всегда мало света около моих машинок, особенно когда шью вечером или даже ночью. В ролике на ю-туб увидела этот источник света, но решила посоветоваться с мужем. У конструкции есть магнит, на который она легко может крепиться к задней части машинки, у кого она металлическая))) У меня все машинки бытовые, пластмассовые, поэтому пока не представляю, как быть в плане крепления













6. Портновские лекала 




Вдруг кто-то ищет?

Разные наборы-разная цена.

Я не заказывала, у меня их полно производства еще Советского Союза)))












7.  Жаккардовые этикетки Handmade 




Не заказывала, но списывалась с продавцом. Оооочень отзывчивый и знающий свое дело.

В наличии есть также розового цвета)))

















7а. Этикетки попроще   




Эти этикетки напечатаны на атласной ленточке шириной 1 см. Можно выбрать цвет бобины. Конечно, лучше сразу заиметь именные этикетки с личным лого, но надо ведь с чего-то начинать??? Не заказывала, что-то меня останавливает(((











8.  Резиночка для трусиков


Если вы шьете трусики деткам или себе, то эта резинка вам в помощь! Сочные яркие цвета! В лоте 5 ярдов, это примерно 4,5 м резинки!














8а. Такая же резинка, но в горошек!   

Что тут можно добавить - красота!!!



















9.  Пришивные кнопки для пальто

Эти кнопки я заказывала. Каково же было мое удивление, когда каждая из половинок кнопки была упакована в шуршащую бумагу?!! Это несомненный плюс продавцу, он отлично заботится о том, чтобы покупатель получил свой товар в целости и без повреждений!

В лоте можно выбрать размер кнопок, пришиваются они просто через свои границы))) металл красивый, крепкий, не хлипкий.












10.  Синтетический проутюжельник 


Этих штук у меня несколько.

Все они разного размера, используются вместо бязи, ласс утюг с этой штукой также не оставляет))) Нравится гладить с нею брюки, где нужно наводить складки, и чтоб все было видно)))















11.  Насадка для утюга 



Хоть у меня есть пароген, но простой утюг я тоже не обхожу стороной. Именно для простых бытовых утюгов и была изобретена эта насадка. Защищает ткань от перегрева и от ласс.




Есть еще другой вариант насадки, на парогене стоит именно такая насадка, не нарадуюсь!






Все, на сегодня все!



Пока восстанавливаюсь и сращиваюсь, буду и дальше делать небольшие подборки нужных нам товаров для шитья с Али. Тема эта интересная, и далеко не полная, ведь столько еще нужностей и полезностей для шитья не освещено!!!



Пока-пока!





12 комментариев:

  1. Ириночка, как же такое произошло? Земля провалилась. Я в шоке. У себя же в огороде. Желаю побыстрей выздороветь и встать на ноги. Очень нужный пост ты организовала. Мне все было интересно, я беру себе на заметку. У меня вопрос, а какой у тебя парогенератор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибочки! А получилось все банальнее некуда: в огороде была небольшая яма, что-то около метра в диаметре. Я старательно ее обходила еще на метр от края, и бабах! Почва ушла из под ног. Очнулась-лежу на краю ямы на логтях, заваленная железными трубами, и одна нога не слушается((( вот это шок я испытала((( думала все, позвоночник перебила((( Пароген у меня Ротонди мини на 2 литра.

      Удалить
    2. Ириночка, спасибо. У меня нет парогенератора. Посмотрела в нете твой, но там утюг какой то старомодный. Это так должно быть? Я совсем в этом не разбираюсь.

      Удалить
    3. Да, Анжелика, утюг такой и есть. И он не старомодный, он профессиональный)))

      Удалить
  2. Ох, как же тебя угораздило-то! (((( Поправляйся поскорее!
    Пост очень полезный - столько нужных швейных девайсов в одном месте!

    А мы первого сентября поедем к вам в город! Старший со школой едет в музей игрушки (мы так, правда, были уже два раза, но с классом-то совсем другое дело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Кать! этот пост получился таким, как будто я выгружаю свой виш-лист желаний с Али... но ничего, там еще полно интересного осталось!!!

      Удалить
  3. Ирочка!
    Капец, какая "новость". Выздоравливайте!
    Ваша Валентина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валь, вот так вышло. С сегодняшнего дня я уже сижу. Не очень уверенно и не очень долго, но сижу же!!! Убавляю рельефы в белой школьной блузке))) школу ж никто не отменял))) И спасибо!!!

      Удалить
    2. Вы там, Ирочка, осторожно! Школа - школой, но Лизику и Лёше нужна здоровая мама и жена! Восстановитесь потихоньку! Семье привет!

      Удалить
  4. Всё что написала я прочла с открытым ртом. Сперва о твоей жуткой травме. В таких ситуациях особенно сетуешь на случайность и непонятность, почему и зачем с тобой такое могло произойти! Желаю скорейшего восстановления и самое главное, чтобы потом навсегда забыть про эту травму.
    По поводу приспособлений - вообще огромное спасибо! Мне некода штудировать интернет самой. Фломастеры я уже заказала и они пришли, остальное обязательно посмотрю! И с нетерпением буду ждать новых постов на эту тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, и не переживай! Два из трех переломов срослись на отлично, остался один, долгий. Он будет заживать 4-5 месяцев, это удручает((( Но я сейчас накапливаю энергию и ем холодец, видимо, потом как рвану к машинкам)))) буду шить днем и ночью запоем!!!)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить