понедельник, 24 августа 2015 г.

Ментол, или срочный подарок загрустившему человеку




Всем привет!



Сегодня я тоже коротко, потому что так срочно мне не надо было еще никогда в этой жизни)))


Соседка пригласила нас на свой день рождения. Смотрю, совсем грустно  ей - столько на нее навалилось в последнее время... и пригласила как-то спонтанно, когда искать подарок было уже некогда...                                










Что женщине может поднять настроение? праааавильно- украшение, аромат, вещь!




















Я решила сшить ей кофточку.


















Ее размеры у меня были снять перед самым новым годом, поэтому оставалось только начать действовать.



















Ткань у меня нашлась ментоловая вискоза в черные контуры цветов, и как компаньон-просто однотонная ментоловая вискоза, по цвету отличающаяся на 1 тон... На фотографиях этого абсолютно не видно, верьте на слово)))













 




Решила-буду шить из этих тканей!


















Модель взяла ту, которую себе раньше шила - 4284  от Вилара, только выкройку заказала по размерам соседки.












Распечатала-склеила листы-раскроила все детали.























Работа шла более-менее быстро и без затыков)))

то ли от того, что я шила эту кофточку третий раз уже, то ли от того, что будущая владелица легкая по характеру... не знаю, но вискоза с лайкрой -это вообще-то мой страшный сон(((













Решила обойтись без намётки, хоть ткань и достаточно для меня противная-вискоза с лайкрой - плывет, сборит, не даётся!!! фу, одним словом.




















Стачиваю детали прямо по иголочкам.














Не буду описывать весь процесс пошива этой модели от начала до конца, он есть на сайте у Вилара в предельно доступном изложении, скажу лишь, что ТАКУЮ ткань я больше ни за что использовать не буду! устала от нее, как от сотни отшитых вещей.

















Головинку тоже не наметываю, закалываю иголочками почаще, и не приглаживая, иду на распошивалку, только потом под утюг и сразу с паром.









Сзади вручную приметала колечко из цветной ткани, и закрепляю эту перемычку опять же вручную на изнанке, при этом пытаюсь сохранить заложенные складочки.


Необходимо точно разметить середину спинки и пришить перемычку строго по центру, иначе визуально в глаза будет бросаться даже малейшая неровность!





Ну и подшиваем низ на распошивалке или под оверлок+2 параллельные прямые строчки.


Вуаля!










2 комментария:

  1. Ира ...замечательный подарок !!! жаль что я не твоя соседка )))))....
    Ира читаю твой блог и жду новых пошивушек...шьёшь ты легко .. как будто играючи )))...Желаю вдохновения и конечно время для твоего творчества ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, Надь))) как приятно! шью сейчас урывками, не всегда получается сразу дошить, в черновиках уже мноооого написано про разные пошивушки, но то фоток не хватает, то времени дошить...

    ОтветитьУдалить