воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Обновление для спальни




Привет, дамы рукодельные, 
и не рукодельные тоже привет!



Я не пропала, как вы успели подумать, наоборот-сшито за это время довольно много! 2 блузки и кофточка с вышивкой дочке, одно платье себе и второе почти закончено, шторы в спальню (тюль все еще жду), на кухню по мелочам... да много всего!!! Пока отшитые вещи не выкладываю - в один прекрасный момент я решила, что хочу нормальный полноценный фон для своих фотографий! и вот я его жду-жду, сииильно жду! поэтому пока молчу угрюмо, и жду-жду-жду фон. Взамен этого пока покажу, как я отшиваю запасы хомяковские.

Сшила 2 новых постельных комплекта себе в спальню и 2 для дочки, но дочкины не фотографировала, силофф уже не было...




Постельное метражом с тюльпанеллами (тюльпанами это назвать язык не поворачивается))) ) было мне прислано еще лет 6 назад. И вот оно вылежалось, заматерело, и стало как грузинское вино, которое закапывают в землю, чтобы потом открыть его на свадьбу последних внуков)))


Кароче, я решила, что пора его исшить))) только в путь, что называется.













А второй постельный набор - это относительно свеженькая ткань, 2 года ей всего как в моих закромах)))











Увидела ткань, но ширина стописят всего((( и так, и эдак крутила в голове, и уж очень его мне хотелось! А когда ОЧЕНЬ хочется, то можно))) мы же девочки, нам все можно))) так родился второй комплект. Кстати, в процессе пошива я поняла, что когда-то ошиблась с метражом, и не плохо так ошиблась - вышел двухспальний комплект нам и еще дочери простынь и 3 наволочки 50*70))) о как!

Я люблю постельное, и шить его люблю тоже, поэтому тканей для постельного белья у меня много и всегда есть запас. Пошив постельного как-то расслабляет в трудные минуты, знаете ли. Ну нравится, че поделаешь)))


Пока на этом заканчиваю вещать и удаляюсь.




До скорых встреч!
Надеюсь, что скоро буду с фотками на новом фоне)))





6 комментариев:

  1. Рада за Вас, а мне вот никак не удастся купить понравившуюся ткань на постельное - то набор отменят, то цену поднимут... Котейка одобрил тюльпанеллы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У нас трое котов, и когда они все ложатся на кровать, нам с мужем спать негде)))

      Удалить
  2. Очень красивое обновление. Тюльпаны просто бесподобные. Я тоже веду свой швейный блог. Предлагаю дружбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! а я уже на вас подписана, и читаю давненько!

      Удалить
  3. Семь лет сплю на таком же комплекте Тюльпаны и он почти как новый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, ткань неубиваемая! побольше бы такой!

      Удалить