пятница, 18 мая 2018 г.

Полезности с Алиэкспресс




Всем привет!



Я тут побывала в нашем местном швейном магазинчике... Ну что сказать... Ситуация удручающая, что касаемо швейной атрибуции. Если что-то и есть, то по такой цене, что хоть плачь, стоя рядом с прилавком.


Вот, к примеру, лекала. Капелька, чтобы пройму рисовать, сабля, прямой угол. Если купить все 3 вышеперечисленные, то запросто можно остаться без штанов((( Что меня, конечно же, не впечатляет ни при каком раскладе((( Я люблю быть одетая


Поэтому снова смотрю в сторону Али, и вот что я получила:




1) Лекала. Выбрала 3, как мне показалось, самых нужных.



Вот это
вот это
и вот это тоже заказала.









Пришли просто в тонком пакетике, там все гнулось((( Пока вскрывала посылку, миллион мыслей в голове пронеслось-как, ну КАК оно при такой упаковке может доехать ко мне целым?!!

Ан нет, все доехало. Более того- рекомендую всеми руками и ногами!











Прозрачные-пользуюсь и лицом линеек, и изнанкой.

Легкие
Гибкие, но прочные!!!
Краска не стирается. Уже успела облить водой, когда отпаривала вещь.


Мне эти лекала нравятся со всех сторон!




2) Лапка с направителем.


Легко подошла на мою Джаномушку, одевается тоже нормально, без зазубрин. В деле еще не пробовала, но уже знаю, когда буду ее использовать.

Только такой лапки еще в арсенале и не было)))















3) Купила ножницы зиг-заг. Нравится ими подрезать припуски, особенно там, где нужно рассекать, чтобы легло хорошо-вот как раз там я не рассекаю, а подрезаю этими ножницами. Получается хорошо и красиво.

По ссылке у меня третья картинка, называются 5mm triangle teeth, это именно прямой зиг-заг. Будьте внимательны, там есть ножницы, которые режут аркой, а не привычным нам зиг-загом!











4) Необыкновенной красоты жаккард с гортензиями.  Была какая-то огромная скидка всего несколько часов, а я давно облизывалась на эту ткань - свежо, зелено, модно, а у меня такой нет)))

Жаккард хлопковый, не толстый и поэтому нестабильный, сильно осыпается(((


Теперь есть!
















У нашего папы был день рождения в аккурат 9 мая. Мы всю голову сломали, что же такого-этакого ему подарить. И тут сама удача пришла в руки-я наткнулась на вот такую конструкцию.



Это массажер.






Несколько режимов проминания вашей шеи, есть подогрев, автомобильный штекер и резинка сзади у этой конструкции- можно запросто привесить его на подголовник в машине, и он будет массировать вашу шею даже во время поездки! Наш папа использует массажер только дома. Мнет он 20 минут, потом сам выключается. Спиной ложиться нельзя, не выдержит.



На сегодня все.



Всех с пятницей!!! Люблю этот день больше всех остальных.

А я пошла дошивать желтое платье и кроить блузку из листьев монстеры)))



6 комментариев:

  1. Давно присматриваюсь к Али и прочим таким сайтам. Не понимаю, как там искать нужное. Как догадаться, что "Многофункциональный Костюмы линейка для изготовления одежды портной Вышивание инструмент Пластик" - это лекало. Ну и так далее. КАК искать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дословно не помню, как забивала в поиске, но что-то типа "линейка портного", что-то в этом духе. Иногда случайно что-то попадается, сохраняю на всякий случай. Неизвестно же, когда приспичит)))

      Удалить
  2. О, про ножницы спасибо "напомнила", пойду куплю

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю твои рассказы о полезностях! Однажды я купила по твоему советы маркеры для ткани, но еще всё хочу тефлоновую подставку для утюга. А тут лекала и ножницы! Про лекала давно уже думала и всё искала. На сайте одной бразильской конструктора-модельера я видела универсальную линейку, которую она сама придумала, и я всё думала: Вот бы и мне что-то подобное! А тут оказывается на али можно купить! Потому что в магазине и правда всё неоправданно дорого. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на здоровие!!! Я раньше показывала магнитную игольницу - она до меня доехала. Как же я раньше без нее жила?!! после раскроя прошлась вокруг стола с ней, все упавшие булавки, которых не видно на полу, сами примагнитились, красота!

      Удалить