пятница, 6 сентября 2019 г.

Вкусности





Приветствую тебя, 
мой дорогой читатель, 
в пятничный вечер!


Назвала пост "Вкусности. Навряд ли полезности", потом вторую часть названия убрала - это двойственное мнение. Я в последнее время так мало ем своих же тортов, что они мне скорей полезности, чем вредности для фигуры))) И вообще- может для фигуры и вредность, зато для души и настроения - небывалая полезность!!!


Новый тортик. Сделала его на юбилей для мамы своей горячо любимой коллеги.

Две цифры - 6 и 5.

Впервые делала хризантемы, впервые делала провисы по всему периметру цифр. Из-за этого тортик украшался 9 часов))) Наверняка у мастеров все это проходит гораздо быстрее. Я же кое-что из украшательств делала впервые в жизни!!!



Я получила массу удовольствия!!! Когда делаешь, и не знаешь, к чему это приведет и куда заведет))) 




 Я работаю только с белково-заварным кремом, и, признаться, другого и не надо))) судя по скорости сьедания друзьями/коллегами/родственниками/друзьями друзей этих тортиков)))



И еще один тортик. Сердечный. Ну в смысле форма у тортика сердце. Он был испечен на 19-ю годовщину свадьбы нам с мужем. 


Оказался маловат((( Быстро съели!

Часто те, кому удается поприсутствовать при волшебном действе украшения тортика, удивляются - как можно так долго и кропотливо выполнять эти украшения? Отвечаю: да вообще не напрягает! Это же как шитьё! Ковыряешься сидишь себе потихонечку, мысли всякие хорошие про новые фасоны и тканечки думаешь... а оно само в руках рождается. 


Что по шитью - я его не забросила, нееееет! Коллеге, которая позирует мне в предыдущем посте с блузкой Лебединая , была отшита юбка. Фигура интересная, подобие моей -узкая талия и ярко выраженные бедра. Выкройку строила по Злачевской, село отлично! Хотя я все-таки отшивала пробник из простынки, и как раз пробник нам и показал, что прямой пояс нам сделать не удасться - не сядет он! Пришлось пояс делать как верхнюю часть юбки, как обтачку. Ширина пояса нужна была 6 см по той простой причине, что на поясе были пришиты шлёвки, которые в высоту делились пополам. А все эти телодвижения были совершены с одной целью: в шлевки должно вставляться по 2 тонких одинаковых ремешка сразу! Таким образом мы можем надеть красную блузку и вставить сразу 2 тонких красных ремешка, а такого точно ни у кого не будет))) Покажу подробнее, когда у меня будут фотографии на руках! 



Я купила, наконец, приличный фотофон. Возможно, скоро отфотаю всё нашитое за год хотя бы на манекене.


                                                         Благодарю, что забежали на новую публикацию!
Продуктивного вечера пятницы!!!





2 комментария: