воскресенье, 7 июня 2015 г.

Ёлка в мае ))) съедобная!

         

                                                         Всем привет!


Сегодня хочу рассказать вам при ёлку в мае))) Свою новогоднюю мы давно уже выбросили, другая еще маленькая и растет в саду, а сегодня я хочу показать вам ёлку, которую мы сделали с дочкой. Май, за окном холодина и непрекращающиеся дожди... Я увидела 5-литровую пластиковую бутыль  и вспомнила, что где-то... что-то... видела... И вспомнила! я видела, как из этой бутыли рос зеленый лук!!!


Утащили мы из папиных инструментов паяльник, отрезали бутылю верх с пробкой- он нам не нужен, и стала я паяльником выпаивать сначала дырочки, а потом и целые отверстия! Работа сложная, скажу я вам, пластик прочный, паяльник слабый((( но мы справились!


Дальше ничего сложного-слой земли-слой мелких головок лука корнями внутрь бутыля, опять слой земли, утрамбовать поплотнее... Внизу в ёмкости не забудьте тоже сделать дырочки! необходимо, чтобы лишняя вода выходила в поддон, нам в качестве него подошел обыкновенный поддон от цветочного горшка.


Посадили все, качественно полили - так, чтоб вода стала капать с торчащих кончиков  луковиц, и успокоились, что день прожит не зря)))


Через несколько дней вас порадует результат, да какой!!!



Лук мы обрезали и тут же сделали пирожки с яйцом и зеленым луком, ммм, объеденье!

Желаю и вам таких радостных ёлок, и спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий