воскресенье, 22 мая 2016 г.

Бирюза+ кофе, или первый бюстик на косточках




Всем приветы!








В субботу у нас не получилось гостей, и выдался более-менее свободный день. Да на столько свободный, что поначалу от неожиданности я даже не знала, куда себя деть! Если так и дальше пойдет, то начну смотреть сериалы и плакать на диване((( нидайБох!










Слонялась-слонялась, и присела к своим "сокровищам". Перебрала косую бейку (обнаружила много интересного), немножко привела в порядок резинки для нижнего бельишка (опять нашла интересность, запомнила на всякий случай), ну и добралась до кружав, которые мне дарят или покупаю сама. И конечно же, наткнулась на красоту!!! Зависла... и тут меня осенило!!! Я только что держала в руках чашки для бюстика, а не сделать ли мне свеженький бюстик для дочки?!! Тем более, что все вот оно, рядом, токо что перебранное))) да и пора уже начинать потихоньку переходить на бюстики с косточками!







Когда первая волна сумасшествия воодушевления схлынула, промерила кружево-ну смешно - 55см!!! Не хватит на полноценный бюстик, точно не хватит!











Но я ж сама себе не верю((( стала неспеша накалывать кружево на чашки и так, и сяк))) и в итоге у меня обкололись обе чашки и осталось ровно на спино-боковой пояс от бюстика.
Но! В жизни всегда возникает это незримое НО: чем соединять чашки в этом случае? Ведь кружева больше нет, докупить нереально, потому как оно было куплено пару лет назад как обрезки на Алиэкспрессе? Шеф, что делать, что делать, шеф??!!!!!









Обстрочила чашки, обрезала, выкроила детали под застежку. И ура!! у меня остались какие-то мелкие выпады от кружева! пусть они мелкие, но зато они с вышитой кромкой с двух сторон!!!



Эту вышитую кромку я и пустила на центр между чашечек. Конечно, она сшивная, ну да сколько тому бюстику ходить при резком росте ребенка?


А дальше... Дальше пошла сплошная отсебятина.







Для отстрочки пояса лифчика у меня нет голубой резинки. Она вообще есть только белая и черная. Ну не привозят к нам каких-то других цветов, а та, что есть в интернете, подходит только для трусишек.


Покумекав, я достала свой запас фламиков по ткани - все равно лежат без дела вот уж 5 лет, пусть работают!






Я просто покрасила белую резинку в голубой цвет))) ну и белую застежку заодно)))







А что? фламики по ткани, им нужно дать высохнуть в течение 12 часов, потом прополоскать и дать высохнуть еще раз. Вроде как цвет должен сохраниться. Дальнейшая стирка при 40 градусах...  ничего такого страшного, даже если и облезет-ну и ладно. Но что-то же от цвета все равно останется!!!











И тут я не вытерпела. Как же можно ждать, когда высохнет резинка, когда ручки чешутся?!!

К чашкам лифчика пришила по низу уже крашеную, и успевшую высохнуть, резинку. Пришила детали пояса, отстрочила на всякий случай кулиску. Собираюсь ли я ставить туда пластиковую палочку, которую вырезала из китового уса метражом (тоже из запасов!), еще не решила, но зато по низу пояса пришила резинку!











Низ пояса  у нас не будет подгибаться, потому что там я пустила вышитый край кружева, а вот верх придется подогнуть!













Так как у нас уже полностью пришита резинка по верху пояса и по низу, то мы можем смело заканчивать чашки! Я просто с изнанки пришила тоннельную ленту и вставила туда косточку. Ленты у меня пока нет, поэтому спорола ее со старого бюстика, выстирала и пришила, она как раз подошла по длине.


Закрепки ставим и сначала тоннеля, и в конце.














Дальше пришила две части застежки бюстика, сделала из голубой тонкой резинки лямочки, пришила между чашечек голубой бантик. Вроде бы ничего сложного!














Весь процесс проходил по пунктам))) как в моем же мастер-классе по пошиву бюстгальтера, только с тем лишь дополнением, что на уже полностью готовый бюстик я пришила тоннельную ленту и вставила в нее косточки.



Фурнитуру, чашки и лямочки я по-прежнему покупаю в интернет-магазине Бельетура .








Вот такой бюстгальтер получился у меня в этот раз))) От кружева остались такие клочки, что их даже в виде мельчайших вставок для трусиков не вставить! Зато теперь это красивущее кружево не мозолит мне глаза, а у дочки появился еще один свеженький бюстик на лето.




Красивых вам кружавчиков, наличия фурнитуры, и времени на пошить!

Спасибо за внимание)))






8 комментариев:

  1. Ира как у тебя всё просто!!!вжик и готово...волшебница!!!)))))
    ....замечательная обнова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Надь! да я все время думаю-почему какие-то китайцы могут, а я -нет?!! Быть такого не может! может у меня тоже сшито по-китайски, но строчки точно ровнее. Люблю шить бюстики, одним словом! разминаюсь на большее, так скать)))

      Удалить
  2. Ах, какая красота в моем любимом цвете!!!! Смотрю и все больше вдохновляюсь на пошив бюстика для себя!!
    Спасибо вам за красота, ее приятно видеть, приятно читать о её создании и, уверена, ее приятно носить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксаночка, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Очень красивый бюстик! Кружево нежное. Я завидую белой завистью, пошив нижнего белья для меня сродни пошиву верхней одежды, нужно дорости. Кстати, я тоже, часто говорю, ну раз китайцы могут, ну я тоже наверное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищена! Каждый шаг прописан. Чайникам можно шить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить