среда, 22 июня 2016 г.

Райская птичка





Всем солнечные приветы!




У нас наконец-то!!! (вроде бы) наступило лето! И это не может не радовать! Наконец-то - потому, что прошлым летом лета у нас не было((( Поэтому в силу некоторых обстоятельств продолжаю умирать от удушья  наслаждаться жарой, и еще у меня сломалась швейная машинка! вот такая вот засада... Сломалась, вроде бы, не очень серьезно, но это ж удар в самое сердце(((








У меня есть несколько  вещей в разной стадии недошива, и вот периодически, когда я могу уговорить машинку на несколько сантиметров машинной строчки, я пытаюсь как-то эти вещи все-таки дошить... В этот раз мне удалось дошить надоевшую своим внешним видом обыкновенную летнюю кофточку для дочки "а-ля футболка обыкновенная в птичьи пёрышки".
















Ткань вискоза, которую я не очень жалую, и всего 0,7м! Где был мой моСк, когда заказывала такой метраж, ума не приложу (подозреваю, что в полной отключке от счастья, не иначе), поэтому выкройку хотелось применить другую, но она банально не вместилась в имеющийся метраж! И пришлось шить обыкновенную летнюю кофточку, местам где-то очень сильно напоминающую обыкновенную летнюю футболку.














Выкройку взяла проверенную, это Бурда 10/2006г. модель 114


Рукав, конечно, короткий-у нас же лето!!!

По этой выкройке мы недавно шили












Трудностей никаких, все по старой схеме-оверлок-машинка-утюг )))




Рассказывать особо нечего, потому что модель простая до безобразия)))

















Подросткам на лето другого и не надо-побольше сшить таких простых моделек, которые подойдут и для катания на велосипеде, и для игры в бадминтон, и еще много для чего, и их лето у них в кармане!


Ткани остался клочок))) вот так-то









Спасибо, что дочитали до конца)
Солнечных дней вам!!! Солнце -это так важно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий