вторник, 3 июля 2018 г.

Вопрос на засыпку




Всем привет!


Девочки, ищу, где в России продают поликапролактон на килограммы, не оптом. Другое его название - полиморф.


Что это за штука и для чего?








Это вот такой полимер, похожий на мелкие белые шарики.













Он заливается в емкости горячей водой 60-90 градусов, и через какое-то время превращается в массу, из которой можно лепить все, что душе угодно. Я вознамерилась сделать из такого материала манекен со своего тела))) Конечно, одной мне не справиться, но я представляю весь процесс и очень хочу попробовать!!! А так как на эту затею на манекен 44 верх и 50 размер низа мне нужно килограмма 3 этого материала, то манекен выходит недешевым, и даже на Али покупать получается дороговато. Поэтому ищу дешевле, я точно знаю, что в России он есть, потому как обрывочные данные об этом в сети всплывают.

По поводу килограммов, почему нужно 3 кг - мы так с мужем прикинули. Скорей всего этот полиморф придется заливать горячей водой небольшими каким-то партиями, чтобы успеть его расплющить в какие-то тонкие лепешки, которые потом надо будет успеть налепить на тело. Наверняка это придется делать не всё сразу, а по шагам. И чтобы эти лепешки (квадраты, либо какая-то другая геометрия) повторили рельеф вашего тела, лепить на тело их нужно будет в еще теплом состоянии. На сколько теплом, пока не знаю, но думаю, что лепка по телу должна происходить очень быстро, чтобы тело выдержало все тепло от остывающего пластика. После затвердевания этот пластик надо еще как-то с тушки будет снять, для этого надо понять, как, где и чем его можно разрезать/распилить.

Дамы, поспрашивайте своих друзей-знакомых, возможно рядом с вами продается такой интересный материал. А возможно, кто-то его даже и продает))) Дайте мне знать, пожалуйста!!! Уж очень хочется заиметь, наконец, точную копию себя со всеми впуклостями и ямочками))) Эту штука удобна тем, что она многоразовая, и при изменении ваших размеров вы леХко можете создать новый манекен из старого, просто залив его горячей водой)))

Кстати, эти шарики можно покрасить в любой цвет)))


Вот еще одна ссылка на полиморф.

Если знаете, где взять в России, дайте знать!


Спасибочки, и до встречи! 11 отшитых вещей ждут, когда я их отфотографирую, но я пока шью, шью и еще раз шью. Времени все меньше, тороплюсь! Пока!




2 комментария:

  1. Nie wiedziałam, jest taki materiał, który można tak formować to ciekawa rzecz, warto wiedzieć na przyszłość. Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, у меня есть манекен - слепок тела, на длинную майку, которую скотчем я прилепила между ног, муж наклеивал сверху алюминиевый скотч, который я купила в строительном магазине. Шею залеплять последней. Примерные способы этого процессы есть в интернете. После этого разрезали зигзагом на спине, я этот каркас сняла, снова склеила разрез. В плечи я вставила вешалку, приклеенную к пластиковой канализационной трубе небольшого диаметра, и внутри набила это дело чем только бог послал, и калькой, и синтепоном. Так вот если бы тогда был такой материал, то можно было бы его использовать для создания хотя бы контура тела, а внутренность я знаю еще заливают монтажной пеной. Так что попробуй может быть тоже ее использовать. Хотя в итоге этот манекен не слишком мне и пригодился.

    ОтветитьУдалить