воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Банановые листья дочику




Всем привет!








Я без царя в голове нынче, поэтому названия постам даю прямые и незамысловатые.


Ну нет у меня сейчас фантазии!




















Дочь увидела мое платье, и захотела себе "такое же, но с перламутровыми пуговицами". Пуговиц у нас нет, зато была в запасе ткань легкая летняя ниагара в веселые листья бананов.


Судя по количеству этой зелени в интернете, это тренд.













Итак, известная нам выкройка от Вилара. На столько известная, что аж вспомнить номер не могу, интернет не грузится.


Заказали мы  ее по дочечкиным размерам.





















Обтачки я не печатаю - зачем? Они ж могут не подойти после корректировки на тушке...  Так что деталей для нелюбимого вырезания меньше, времени на пошить больше, баланс природы)))















Кароче: нам понравилось.


Несмотря даже на то, что заказали выкройку по одним размерам, а попец подрос, и мы... в общем, мы чуть не оказались лохами 80 уровня!!!!! Выпускала по бедрам все, что могла. Благо, там швов много... иначе платье было бы испорчено!

























А это осенние коты


Ну и последняя новость. Я вышла на работу. В школу. Учителем ОБЖ. 25 классов от пятого до одиннадцатого. Еще как нагрузка - приписываю в военкомат в этом году мальчиков, достигших 16 лет. Шить хочу-умираю. Не мое это, ОБЖ. Хотя дети говорят, что я лучше предыдущего учителя. Им видней, наверное. Отшитого много, но отснять и показать - неа, сил не хватает. Дом стоит, дела не делаются, з/п смешная... В общем, думаю я... 




Пока! 
Надеюсь на скорую встречу)))))






2 комментария:

  1. Платье хорошенькое, яркое! Как я вас понимаю... Чем старше становлюсь, тем острее ощущаю, что основная работа отнимает время от того, что действительно нравится и хочется...вечером, после работы нет такой производительности, да и домашние дела наваливаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, привет! Поздравляю с выходом на работу, надеюсь втянешься в нее. Работать с детьми конечно трудно, но и положительные моменты есть, сам вращаешься в этой молодой среде.
    Хотела спросить по поводу ткани ниагара, так что-то я из нее никогда не шила. Не жарко ли в этой ткани и насколько приятна она в носке?

    ОтветитьУдалить