вторник, 5 февраля 2019 г.

Быть или не быть?!! О площадке Blogger




Всем привет!


Только в вск я вылила крик души про закрытие площадки Blogger, как сегодня захожу в свой блог, а там такое объявление:



В чем суть:

"После объявления об устаревании API Google+, запланированного на март 2019 года, в интеграцию Google+ Blogger 4 февраля 2019 года будет внесен ряд изменений.

Виджеты Google+. Поддержка для виджетов «Кнопка +1», «Подписчики Google+» и «Знак Google+» в Layout больше не будет доступна. Все экземпляры этих виджетов будут удалены из вашего блога.

Кнопки +1: кнопки + 1 / G + и ссылки на общий доступ Google+ под сообщениями в блоге и на панели навигации будут удалены.

Обратите внимание, что если у вас есть собственный шаблон, который включает в себя функции Google+, вам может потребоваться обновить ваш шаблон. Пожалуйста, свяжитесь с вашим поставщиком шаблона для консультации.

Комментарии Google+: поддержка комментариев Google+ будет отключена, и все блоги, использующие комментарии Google+, будут возвращены к комментариям Blogger. К сожалению, комментарии, опубликованные как комментарии Google+, не могут быть перенесены в Blogger и больше не будут отображаться в вашем блоге."


То есть, если я правильно поняла, то Blogger все-таки остается. Будут отключены комментарии, которые писались с Google+, ну и из блогов пропадут настройки, которые были связаны с платформой Google+.


Можно не паниковать???  Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей, может ли это чем-то угрожать дальнейшему наполнению конкретно моего блога?


Я, видимо, новый спокойный пост не напишу...(((



1 комментарий:

  1. Я вообще ничего не понимаю. Но мне кажется лично моему блогу ничего не грозит, потому что функцией Google+ я особо не пользовалась. В списке чтения у меня, ты и остальные люди, я уверенна, останетесь. Так что всё ОК )))

    ОтветитьУдалить