среда, 1 мая 2019 г.

Счастье!




Всем привет!



Много ли нужно для счастья увлеченному человеку? Недавно мне подумалось на тему этого вопроса... Поспрашивала шьющих подружек, и получила примерно одинаковый ответ с одной и той же сутью: нет, не много. Всего лишь мешочек новых тканей.


Я получила свой "мешочек счастья" чуть больше месяца назад. И ждала длинных праздников, чтобы еще раз, в очередной раз! перетрясти все это добро и начать шить. Сегодня первый выходной, а у меня 3 вещи с работе: первую блузку я закончила, вторую раскроила и случился затык в работе, а третью раскроила и половину уже собрала. И еще не вечер, урра)))

Итак, делюсь своим "мешочком счастья" и адресом нахождения всей этой красоты.





Сайт https://tkanimoda.com/novinki/ нашла случайно по поиску, когда искала ниагары. Ведь где-то люди их берут! и красивые, и разные, и яркие, и летние!!! Я тоже хаачууу! 

В общем, нашла! Владелица магазина-Ольга, они есть в ВК https://vk.com/moda_ru54  , но из-за участившихся случаев мошенничества с этой страницей я заказы делаю только через сайт.

Отрезов с одуванчиками действительно два - я не жадина, и не сошла с ума - один отрез мне, другой-подруге, будем шить ей блузку. Самую верхнюю левую тканьку только что закончила превращать в новую блузочку, скоро покажу. Ткань просто невесомая, на жару самое оно будет.

В общем, хомяк. Теперь срочно перешиваю, чтобы дотянуть до отпуска.



https://www.youtube.com/watch?v=itoulJxW25Q



Шейте на здоровье, для здоровья и для удовольствия!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий