четверг, 24 октября 2019 г.

Коротко о главном: эластичная лента для нижнего белья




Всем привет!






В нашей жизни мы порой можем обходиться без чего-то. Мы заменяем одну вещь другой, событие сменяется другим событием, эмоция меняет эмоцию...

Но мы не представляем, чем можно заменить такую простую вещь в нашей жизни, как резинка. Особенно, если эта эластичная лента находится в нашем белье. Нижнем белье) Пояском не подвяжешь)))




Я получила новые заказы с Али. Сегодня это 2 немаловажные посылочки из разных магазинов.


Недавно я вспомнила, что такое шить трусики. Когда-то я очень сильно увлеклась пошивом нижнего белья, шила его без остановки! У дочки был огромный выбор в шкафу))) Потом чувство выполненного долга как-то поубавило мой пыл. И вот совсем недавно я опробовала новую выкройку женских трусиков с просторов интернета (не спрашивайте, не найду теперь тот сайт), сшила дочке 7 новых разных экземпляров, и поняла, что мои запасы резинки для белья пусты!!!

Али, как всегда, пришел на помощь. Эластичной ленты на просторах Китая производится очень много. Вся она разная и по ширине, и по цвету, и по качеству. Я искала плотную, чтобы не была, как кисель, потому как к пошиву белья у меня требования завышенные - не хватало еще, чтобы из-за слабой резинки трусишки свалились с меня однажды(((

Выбрала пару магазинов, и заказала несколько видов резинки для пробы - необходимо было посмотреть на качество.

Первый магазин-очень удобно, что вся резинка пронумерована цифровым кодом, при заказе запутаться маловероятно.






Оттуда я заказала 4 разных вида резинки, одну белую и 3 разных черных.




Что интересно, белая  резинка оказалась кипенно-белой, прям белоснежной, как первый снег в лесу)




Обратите внимание: каждая из этих эластичных лент отличается по ширине, и одна даже не такого черного цвета, как остальные.






1-ая черная резинка
2-ая черная резинка
3-я черная резинка



Белая резинка













Второй магазинчик порадовал еще больше - я ожидала качества хуже, а получила отличную
эластичную ленту!

















Скажу вам более того: эта лента отлично подойдет в качестве бретелей для бюстгальтера!




Я заказала сразу несколько лотов - на столько эта резинка понравилась мне на странице продавца)




Приходят эти резинки все очень и очень классно упакованными - приятно не только в руки взять, но и просто созерцать свое бохачество!)))








Да, обратная сторона этих резинок бархатная. Я буду использовать ее и в качестве бретелей при пошиве бюстиков, и в качестве резинки для трусиков, чтоб уж выглядело все это, как один единый комплект белья.


Лента с обратной стороны бархатная на ощупь, очень приятная!


Эластичная лента без фестонов это.

















Кстати, обратите внимание! резинка с фестонами все-таки белее, чем резинка из второго магазина, кому это важно.






















Ну и еще несколькими днями раньше пришла НЕ эластичная лента с люрексом. Я выбрала пока только один лот для проверки качества - темное серебро.


Могу вас заверить - брать можно смело!
















Куда можно использовать такую ленту с люрексом?



Сейчас модно украшать ею вещи в качестве лампасов - этакий яркий и стильный акцент на монохроме.







Ширина 1см, а уж цветов!!! Море! На любой вкус) Лента с блеском неэластичная. И цена просто отличная)




Нерезиновой вам пятницы и длинных выходных! Чтоб всё успеть пошить)))
До связи)









Комментариев нет:

Отправить комментарий