вторник, 25 февраля 2020 г.

Оранжевые журавли




Всем привет!








Сегодня увидела в шкафу свою одну из самых любимых жён блузок, и поняла, что ее тоже нет в блоге, исправляюсь!






Ткань-ниагара. Основной фон белый, и полосочки вовсе не серые, как все считают при беглом взгляде на ткань. Полосочки у нас такого слегка припыленного хаки, во как)))














Блузка эта сшилась еще в 2017 году, с тех пор неоднократно ношена, потому как нежно любима.


Холодит слегка, довольно просторная, не жаркая, мало мнется. И пережила уже 100500 стирок! Эта блузка у меня в любимчиках однозначно)


Что по выкройке: это блузка из Бурда 8/2009 модель 103 , а вот рубашечный воротник я удачно передрала из этого же журнала, но у модели 104 , таким образом получился взаимозаменяемый микс!















Блузку чуть приталила, чтобы добиться необходимого прилегания, да и оставила тоже, как основу. Можно кроить со средним швом по спинке для приталивания, а можно кроить со сгибом, чтоб без шва было.


















Рукав у меня с разрезом, который обработан косой бейкой из этой же ткани.



Рукава очень нравятся от модели 103, поэтому я их оставила как базу. Скажу без утайки, что эти рукава использовала уже неоднократно в своих последующих блузках) ну нравятся)))
Кстати, от модели 104 рукава тоже классно садятся в эту же пройму)
Вообще какая-то универсальная блузка для меня получилась.
















Воротник рубашечный. Вшиваю такой воротник без намётки и точно так же, как вшивают в мужских рубашках.




Где-то давным-давно на Осинке подглядела МК с фото как вшить быстро такой рубашечный воротник, и с тех пор им и пользуюсь. Быстро, удобно, качественно. И 2 из 3 качеств выбирать не нужно)

















Что по пуговицам. СтОят они, скажу я вам, дороже всей затраченной ткани на блузку((((




Ничего более подходящего и менее дешевого на тот момент не нашлось в наших 1,5 магазинах фурнитуры((( купила эти пуговицы, очень уж хотелось завершить блузку и носить-носить-носить!














Блузка комфортная - мне ОЧЕНЬ нравится!


Надеваю ее и с брюками навыпуск, и заправляю в юбки - тоже отлично.



На фото, где блузка на мне, я после выматывающего рабочего дня, у меня на лице дикая усталость и не соображаю вообще ничего, но фотографируют меня в парикмахерской))))






Модель вроде бы простая, но интересная, комфортная ткань и удобство-что может быть лучше в ношении одежды?


За сим откланиваюсь до следующего раза) 
Пока-пока!




2 комментария: