понедельник, 25 мая 2020 г.

Красное-прекрасное




Всем привет!



Сегодня день последнего звонка

ПОЗДРАВЛЯЕМ   ШКОЛЬНИКОВ  С  ОКОНЧАНИЕМ  УЧЕБНОГО  ГОДА !!!

Мы в этом году выпускаемся, окончили 11 классов. Из-за сложной ситуации с вирусом у нас последний звонок сегодня был он-лайн на ю-тубе, вручения аттестатов, равно как и выпускного, не будет. Нет, они пройдут, но в он-лайн режиме. Через монитор. Вот реально, 2020, мы  тебя никогда не забудем !!!!








    Несколько дней назад бесцельно, с самого утра,       листала какие-то фотографии в интернете, и              увидела сарафан. Ничего удивительного, сарафан как сарафан. Красный. В белые горохи. И меня осенило)))))))))))




А ведь у меня лежит пару месяцев назад  постиранная такая ткань! Метнулась к ней, а она красная, но в черные горохи, но это ж разве повод для уныния, когда вожжа под хвост попала?!!
















Ткань эта в составе имеет хлопок, и плетение в диагональный рубчик, поэтому так и называется: плательная ткань в рубчик.























Мы ее покупали Лизе на блузку с длинным рукавом и воротником, который должен был при завязывании образовывать на груди огромный бант. Именно из этих всех соображений я купила 1,60 м ткани. А тут мне приспичило сшить из этой ткани платье, т.к. дочерь холодно относится со всякого рода сарафанам.





















Крутила я эти 1,6м, вертела... Сто раз спросила себя, чем я думала, когда 1,60 заказывала и почему ни десятью сантиметрами больше((((( Но что сделано, то сделано, надо как-то выходить из метража с честью.





И мне удалось разложить выкройку!!!!! Алилуйя))))

















 Длина отреза 1,60м, один край отрезан неровно, и после стирки "чистой" ткани осталось 159 см при ширине 150см. Выкройка на ОГ=97 и +10см прибавок заложено, длина платья 110см))) и даже на 2 рукава осталось, отлично!





Эту выкройку я использовала уже трижды, это платье  в горошики стало четвертым.













Выкройка от Вилара 4532 , из всех внесенных
изменений только V-образная горловина глубже и шире той, что на предыдущем платье, и рукавчик расклешила, он стал, как крылышко.






Кстати рукава по низу обрабатывала мелким заг-загом, почему-то оверлок напрочь отказался делать на этой ткани роликовый шов. Я удивилась, конечно, но настаивать не стала, тем более, что зиг-заг это всегда беспроигрышная альтернатива)))














Отметили линию талии, отрезали резинку, равную обхвату талии за минусом нескольких сантиметров, чтобы не давила. Резинку я разделила на 4 равные части. Каждая метка на резинке совпадает с контрольными точками на талии: это 2 боковых шва, центр полочки и центр спинки на талии. Приколола резинку к этим меткам, натянула, и пристрочила ее просто прямой строчкой вкруговую, всё.




Кто-то спрашивал меня, а можно ли пристрачивать резинку на талию зиг-загом. Можно, конечно, только смысл? У меня резиночка шириной 0,5см всего (кстати, 300 лет назад я ее заказывала на Али), и ее края не заворачиваются вообще никак в пришитом виде, всё очень комфортно.











Я что-то сейчас мало шью - видимо, устала от безысходности какой-то.


Но самая моя большая печаль сейчас это, конечно же, невозможность купить фурнитуру((((( Если б мне удалось купить где-то нужные пуговицы и молнии, то счастье стало бы абсолютным))) подожду, когда откроются все магазины, че делать.













Периодически я развлекаюсь отшивом разного рода масок на лицо. Опробовала несколько вариантов - шила и по стандартным размерам, и со складочками, и по индивидуальной выкройке с отдельного взятого лица, с кармашками для дополнительных фильтров и без...

Больше всего понравились маски из круга диметром 25-26см.

Последние 2 маски я отшила из круга, только цветная маска - это круг, деленый пололам, а бордовая маска -это круг, поделенный на 4 сегмента,т.е. пополам, и еще раз пополам.

Маска, поделённая на 4 сегмента, оказалась фаворитом в нашей семье, она больше всего облегает наши морды отъевшиеся лица))) Правда, я вставляю и вшиваю в каждую маску носоупор, с ним прилегание в области носа вообще классическое!

Масок из 4 сегментов я сшила пока 20 штук, и это всё одному только мужу. Они из светло-серенькой бязи, в ней легко дышится, и при необходимости внутрь можно вложить несколько слоев марли или бинта.

Я из б/ушных аптечных масок давным-давно вытащила все носоупоры и отрезала от тех же масок резинки под корень. Эти запчасти я пропустила через дезинфекцию и оставила, а сами одноразовые маски выбросила. И вот теперь использую остатки носоупоров, но их всё так же не хватает для новых масок, какая-то вечная недостача((( Новые, только что сшитые многоразовые маски из под швейной машинки расходятся почти мгновенно по друзьям(((

Кстати, на Али заказала резинку черную  и носоупоры, едут. Пусть будут)))




Солнышка вам, тепла!
И отмены самоизоляции!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий