понедельник, 4 мая 2020 г.

Джинсовое, но лёгкое!




Всем привет!




Самоизоляция. Долго. Нудно. И надоело!

Но не будем о грустном! Это наш шанс остановиться, отдышаться и продышаться. Кто знает, что нас ждет впереди? Верю, что что-то хорошее)))

Не могу сказать, что много шила всё это время. Скорей даже нет, чем да. Я живу в доме на земле, и ремонт в доме никто не отменял - как раз образовалось для этого время. Но как только позволила погода, мы выбрались в сад, к грядкам и тепличкам, наводим порядок там, готовясь к новой посевной и одновременно гуляя на свежем воздухе. Красота!








Сегодня я с платьем для дочки. Сшилось оно сравнительно недавно, но было не дошито и не отглажено, поэтому и фотографий, соответственно, не было.


А сегодня я его добила, и солнце вышло из-за тучек между двумя дождями)))


















Ткани было 2 метра, и я переживала, что не смогу получить нужной длины юбки, но все получилось! Разложила ткань в один слой, и крутила-вертела выкройки, пока всё правильно не уместила)))



Кстати, ткань - тонкий джинс, буквально плательный. Очень приятный тактильно и хлопка много.



Кстати, ткань я купила в группе в ВК здесь. Там ждешь только доставку, никаких долгих сборов на выкуп.

















Сегодня вышли пофотографироваться во двор, так тепло, так хорошо!!! Птички поют, у соседей банька топится, дровишками пахнет вкусно и шашлыками...





















Итак, что по выкройке. Ее мы решили взять от Вилара модель 4532  .























Тех. рисунок выглядит довольно просто.



















Это платье-рубашку можно заказать по своим обхватам, и заказать можно до линии бедер (при заказе нужно поставить галочку), что мы и сделали. Мне не нужна была эта широкая и длинная оборка по низу подола, поэтому заказ до линии бедер.














Дальше.






А дальше все просто: я разрезала выкройку и раздвинула ее немного. Первая раздвижка вершиной пришлась на точку Цг, а вторая раздвижка пришлась на центр нижнего ребра нагрудной вытачки, которая выходит из бокового шва.


При манипуляциях с бумагой эта нагрудная вытачка уменьшилась и в длину, и в растворе, но это никак не сказалось на крое.

Это читать долго и не сразу ясно, на фото все понятно, я думаю)))













В сегодняшнем платье оно отрезное по талии, на спинке и на полочке я застрочила вытачки, а вот юбка... юбка кроилась так, как должно быть по выкройке. Когда я собрала юбку, то пришила на нее с изнанки резиночку, равную обхвату талии, ткань собралась довольно мягко. Ну и потом юбку соединила с верхом.


Всё!


Платье готово!













На бумажной выкройке на фото выше под рукавом немножко видно, как я нарисовала новую линию горловины - в этом платье она у нас V-образная.
























Конечно, под нее кроила обтачку, точно повторяющую контуры новой горловины.























Вроде всё живописала?


По такой же выкройке раскроила другую ткань себе, но номер не прошел - моей фигуре с ярко выраженной талией и острыми низкими бедрами такой фасон противопоказан((( Реально баба на чайник(((



















Дочке платье нравится. Мы его шили дома носить, не для прогулок по бульвару, так что я тоже результатом довольна.















По этой выкройке сшито еще 2 платья-рубашки, но сейчас магазины фурнитуры закрыты, и подходящие пуговицы купить негде. Поэтому висят эти два платья пока "не в форме" для фотографирования.










На этом прощаюсь. 





Всем теплой весны!
До связи)















Комментариев нет:

Отправить комментарий