вторник, 4 августа 2020 г.

Сирень





И снова здравствуйте!!!








У меня то пусто, то густо... ну ладно, неважно!



Дошиваю недошивы, которые были раскроены в период самоизоляции и по какой-то причине зависли... Сейчас подумала  -а что за причины зависания раскроенных вещей у меня? на самом деле причина-то одна - новая ткань, новый фасон, новая идея))) именно поэтому я кроила, начинала шить, потом новая модель+ткань=новый крой, и так несколько раз. Теперь вот дошиваю плоды своего взрыва мозга.















Эту ткань я увидела на Ярмарке Мастеров у девочки, что живет в моем городе. Ткань сразу понравилась-это кулирка с лайкрой, по сути-трикотаж! Да еще и за доставку платить ничего не нужно, можно заказать, а потом подъехать и забрать, красота и одни плюсы))) всё, как я люблю)

Ссылка на ткань

Сразу решила, что это будет платье.

















Мой бедный муж не так давно переделал наш встроенный шкаф так, чтобы у меня могло помещаться туда больше платьев (краснеющий смайлик), а то, знаете ли... Как-то места перестало хватать!






















При ширине 160см этого трикотажа я купила 150см в длину. Как я рассчитала необходимый мне метраж: на полу выложила по вертикали и по горизонтали 2 сантиметровые ленты с одной общей вершиной, и в этот "угол" из сантиметров стала выкладывать выкройку с соблюдением всех долевых на каждой детали. Ну + на припуски, на утряску, на усушку после стирки... В итоге 150см в длину мне хватило, я столько и заказала.



















Ткань - нереальная! Настоящая весенняя сирень во всех ее оттенках! Это реактивная печать на ткани (так, кажется это нынче называется), поэтому со временем ткань не должна поблёкнуть и потерять свой вид. Она дышит, в ней совсем не жарко, не сковывает движения и ни к чему не обязывает!





















Выкройку взяла всё ту же самую, что и в предыдущем посте, это платье от Вилара 2118



У меня тоже по спинке проходит молния.

















Обработка тоже повторяется - абсолютно всё, вплоть до последней беечки, как у белого платья в горошки.





Главное-сначала выкроить самые крупные детали, а у нас это 2 полотнища юбки, а потом вся мелочь прекрасно располагается в выпадах от кроя.
















Платье ношу, стираю в стиральной машине, и не отдельно, а вместе со светлыми вещами. Пока полёт нормальный.
























К этому платью был раскроен и "почти собран" жакетик сиреневого цвета, но его планирую совмещать еще и с другими вещами. Платьями, очевидно))))))))))))) Люблю я их, грешна, грешна))) Люблю носибельные, такие, чтоб и с каблуком, и с кроссовками, и чтоб и в пир, и в мир)
















Спасибо, что зашли, и до новых встреч, до новых платьев!








Комментариев нет:

Отправить комментарий