пятница, 2 апреля 2021 г.

То, что нужно любой рукодельнице, увлеченной шитьём

 


Всем привет спустя столько лет и столько же зим!


Не буду вдаваться в философию, и вопрошать мироздание сколько же лет, и сколько же зим я тут не заполняла блог - не хочу портить настроение ни себе, ни вам.


Скажу лишь: за прошедший почти год я не сшила ни-че-го нового, вообще ни одной вещи. После одного трудоемкого и архивыматывающего проекта руки мои опустились, и я не могу найти в себе силы и главное желание, чтобы что-то начать и закончить. Есть несколько раскроенных вещей, лежат, но у меня какое-то странное к ним чувство, чувство выполненного долга, я бы сказала((( вроде как раскроила и молодец) уже ношу. Но как вы понимаете, это только в голове я все эти вещи уже сшила, ношу и радуюсь, на самом деле все не так((((  всё грустнее, и я пока не нахожу в себе силы их закончить.

Возможно, в ближайшее время я найду в себе силы показать все-таки миру старые проекты, которые готовы, но которые нужно отфотографировать.


Но сегодня речь не об этом.

Я разбарахляюсь. Опустошаю дом и продаю то, что однозначно порадует других людей и принесет им несомненную пользу.




Дамы, я продаю наборы ниток для шитья. 


Это фирма Идеал (TSEYU). Нитки полиэстер, 40/2, намотка 400 ярд=365,5м. Каждая катушка в упаковке, единично могут повторится цвета (до 10 шт). Нитки подходят как для ручного, так и для машинного шитья. В этой богатой палитре легко подобрать цвет ниток к вашей ткани тон в тон, и еще 3-4 катушки очень близкие по тону использовать в оверлоке.

Есть таких 3 набора: 608 шт,  620 шт  и  612 шт ==== ЛЮБОЙ набор 12 000 руб.


Самовывоз, либо могу отправить СДЭКом, вес около 8-8,5кг. Хороший подарок как для себя, так и для увлекающейся шитьём рукодельницы, такого набора хватит очень на долго.

Пожалуйста, пишите на почту alexina905@rambler.ru


А еще есть АВАЛОН, это что-то типа ткани или флизелина для машинной вышивки и крейзи-вула. Авалон немецкий, растворимый в воде стабилизатор АВАЛОН Freudenberg арт. DO-104. Цвет белый, растворяется в воде после использования. Ширина 150см, готовые отрезы нарезаны и упакованы только по 5 метров. Цена 1000 руб/отрез= 5м. Таких отрезов около 15-17 шт.





Всем доброй весны! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий