среда, 13 марта 2019 г.

Меняюсь!




Дамы, добрый день!


Я к вам с огромной просьбой.

Может быть у кого-то в городе, в тканевых магазинах, существует пальтовка вот такого насыщенного голубого цвета?
Именно небесно-голубая, не синяя!




Это пальто я шила Лизе, когда ей было 6 лет. 10 лет назад((( Вышивала вышивалка. 

Недавно, просматривая старые фото на компьютере, наткнулась на это пальто, и поняла-ХОЧУ !!!!!! И вот уже больше месяца я мониторю свои местные магазины, Осинку с ее закупками, Ярмарку Мастеров и прочие интернет-магазины тканей. И - НИ-ЧЕ-ГО... Пусто! Всякое есть, разные оттенки и цвета, но - не то!!!





Признаться, я уже купила дважды голубую пальтовку через интернет. И оба раза пролёт в цвете, при чем хороший такой пролет. Такое впечатление, что продавцы моих пальтовок оба раза не смогли ярко-голубой цвет отличить от конкретного серо-голубого(((  Я уж было решила шить из того, что получила, но вышивка, девочки, РОЗЫ!!!! Они на серо-голубой ткани смотрятся, прости, Господи, как похоронный венок на могилке...





Изначально это было пальто, сшитое мастерицей Elen Deo, и ее вариант был вот такой:



Я же просто передрала идею)))




Пожалуйста, если ВДРУГ вы где-то увидите пальтовку такого цвета, как пальто Лизы, или пальтовку цвета как у оригинала, и по гуманной цене (ну а ВДРУГ!!! дорогую брать финансов нету), пожалуйста, напишите мне на почту alexina905@yandex.ru Может быть, вам удастся даже сфотать несколько кадров близкопохожей ткани на телефон? Букле не подойдет, лоден тоже, нужна именно пальтовая ткань! желательно без велюрового ворса(

Мне нужно примерно метра 2,5-3, а то пора, уже давно пора шить, потому что еще ж на вышивку довольно много времени уйдет, а я все в поисках основы((( 

Дамы, а еще: как вы думаете, если я в пальто поставлю вместо утеплителя фланель, из которой детские пеленки шьют? я когда-то так делала в весеннее пальто-не продувало, было легко и комфортно, но вот при каких температурах это было? Не помню... Может, при +15? )))


А в ответ я с вами делюсь ссылкой на интернет-магазин тканей. Нашла его случайно по поиску в сети, когда искала ниагары на сейчас и на лето. Признаться, я просто плАчу от своего тощего кошелька, когда на сайте появляются новинки(((

Магазин называется Модару  (ссылка активная, жмите на нее), территориально находятся они  в Новосибирске. Цены там, надо заметить, очень даже гуманные, на той же Осинке либо нету совсем, либо явно дороже.

В общем вот, поменяла свою огромную просьбу на магазин тканей в сети)))))


Очень надеюсь на вашу вселенскую помошь, девочки)))) Пальто ХОЧУНИМАГУ))))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий