пятница, 20 марта 2020 г.

Полюбившаяся юбка




Всем привет!




ВЫ знали о происхождении слова  ЮБКА ?!!!


Ю́бка. Название этой женской одежды заимствовано из польского, где jupka («юбка») образовано от заимствованного из немецкого Juppe — «куртка». Немецкое слово восходит к арабскому Jubba — «безрукавка», к которому восходят такие слова современного русского языка, как жупанзипуншуба.
«Юбка» происходит от близкого к арабскому «ǰubba» слова «šubba» (тоже арабского). Оно означает «нижняя одежда из хлопчатобумажной ткани» и прошло долгий путь через итальянский, старофранцузский, средневековый немецкий и польский языки, чтобы в XVI—XVIII веках пробраться к нам на Русь.






Пока мы все дружно находимся практически в карантине, я решила дошить все те проекты, что очень хотелись, но откладывались на "когда-нибудь потом" из-за отсутствия времени.





Сегодня это юбка. Да-да, юбка. Я мало их шью, еще меньше - ношу - я люблю платья, и, кажется, брюки, но увидев ЭТУ юбку, поняла, что это та вещь, которую мне просто необходимо созерцать в своем шкафу. Носить - не знаю, а вот созерцать - да, должна, и точка!















Новая юбка - это модель от Вилара 4895 , представляет она из себя очень даже интересность.
















Любимая юбка- ведь это полдела.
Любимую юбку я снова надела.
Сидит моя юбка на мне как влитая,
И в ней я уже абсолютно другая!








Технический рисунок этой юбки очень даже располагает к моментальному желанию пошить. Вроде и не сложно, и быстро должно быть, и нарядно.













Ткань у меня в этот раз пудрового цвета под названием Барби, покупала здесь Ткани было 1,70м, и остался небольшой кусочек, которого ни на что уже не хватит.

Заказала выкройку, и начала шить!








Тех. рисунок тоже понятный

















Шила я эту юбку чуть ли не с января.



Откладывала периодически, потом еще была проблема с пряжкой - я купила круглую пряжку, и представляете! не смогла ее обтянуть тканью! Ни на одном ресурсе я не увидела информации о том, как можно обтянуть тканью круглую пряжку! Как обтягивать прямоугольную - есть, а вот про круглую - нет.


В итоге окончание пошива этой юбки опять зависло в воздухе. Потом пряжка, конечно же, нашлась, и очень даже в тон, но прямоугольная)






Какие были трудности при пошиве: складки по передней и задней половинкам юбки я не застрачивала сразу, а заколола длинными иголочками, надела на себя, и... и поняла, что такое расположение складок совсем не моё!!!!



Пришлось прямо на надетой на себя юбке смещать каждую складку и перекалывать их так, чтобы добиться визуальной правильности юбки.







Еще обратите внимание, что на тех. рисунке складки должны получиться в конечном итоге встречные. У меня, на моей фигуре, этот номер не прошел, и мне пришлось складки заложить на одну из сторон. К тому же то, что должно было торчать НАД поясом, оно торчало так, что я чувствовала себя почему-то клумбой(((( такое себе впечатление, скажу я вам.


Чтобы избежать такого эффекта "клумбы у памятника", пришлось складки выше и ниже пояса застрочить на бОльшее количество сантиметров, чем указано в описании пошива к этой юбке. Это и неплохо, потому как складки стали лучше держаться сами по себе, и стали лучше держать то направление, которое я им задала, а именно - все мои складки смотрят от центра в сторону бока.










Еще я так и не поняла, как же все-таки вшивается потайная молния в такой фасон юбки.


Сделала, как сообразила, но не очень это мне нравится((( 


С внутренней стороны юбки пришивается проклеенная обтачка-кокетка, которую я закладывала в складки вместе с основным полотнищем юбки, поэтому не скажу, что там очень тонко, там довольно ощутимая толщина! Несмотря на пластичность и нестоячесть ткани.













Подшивала низ юбки вручную, после оверлока не проклеивала никакой клеевой паутинкой.



























А тут еще нашлась ткань, которая, как мне кажется, неплохо подходит для комплекта к этой юбке.



Это ниагара с журавлями, покупала здесь .














Ммы вчера съездили в магазин и закупились фурнитурой для шитья - молниями, пуговками для блузок... Я езжу в магазин сразу с отрезами тех тканей, которые буду перешивать в ближайшее время и пуговицы подбираю сразу под ткань. А раз уж у нас есть угроза распространения вируса, то лучше съездить в магазин один раз, и купить все необходимое на несколько проектов сразу.








Эта ткань с журавликами тоже попала в ближайший пошив))) может будет блузка, а может и не будет, пока не загадываю - как повернет наша жизнь в связи с пандемией, я не знаю. Но точно знаю, что рано или поздно вирус ослабнет и сдаст свои права. А я к этому времени буду готова выйти на улицу в новых нарядах! Ну, или не я, а моя дочь)))













Да! Юбка без подкладки. Ткань не тонкая, довольно пластичная, не колется, и я решила подкладку не вшивать, чтобы не утяжелять всю конструкцию.


Моя юбка всё еще с синими меловыми линиями на ткани и надета на манекен - у меня пока нет сил фотографировать вещи на себе из-за больной ноги.


Шить этот проект мне понравилось, не смотря на большие перерывы в работе по разным причинам. Сейчас разглядываю фотографии, и мысленно перекрашиваю юбку в другие цвета - хорошо будет в сером, в темно-зеленом, в бордовом цвете... Фасон удачный -  скрывает бёдра, при этом не сильно акцентируясь на талии.


Из точно такой же ткани Барби, только черного цвета, я сшила себе брюки, ношу ну очень часто, нравятся. Из синей Барби раскроила еще одни такие же брюки, как и черные, тоже буду дошивать в ближайшее время. Это к чему: ткань ооочень многозадачная - и для брюк, и для юбок подходит.


Для моих читателей из Европы: я точно знаю, что выкройки Леко вам тоже доступны. Я часто посещаю и читаю блог одной девушки, которая шьет по выкройкам Леко. Зовут ее Оди, вот ее блог, в котором есть тэг "русские выкройки" - вот это Леко и есть.



За сим откланиваюсь, и до свидания!
Защищайтесь от вирусов и не болейте!
Скоро ведь весна)









Комментариев нет:

Отправить комментарий