четверг, 10 марта 2016 г.

Синий иней





Приветствую всех, забежавших на огонёк!












Сегодня принесла в блог блузку-рубашку, которая тоже лежала в пакете с недошивами...


























Цвет красивущий, размерчик мой не изменился, так что я решила ее все-таки дошить, тем более, что недоделок там было очень мало, типа тех, чтобы просто пришить пуговицы и подшить низ)))





















Ткань была использована американский хлопок шириной 110см, насыщенного электрически-синего цвета, как морозный иней... красота!





Метраж не помню, но на мой размер что-то около 1,80м ушло, но у всех американских хлопков ширина... эмм... как бэ это сказать... странная, вобщем!)))






















Выкройку брала у вилара в леко, модель 5762




















Тех. рисунок там тоже хорошо выполнен-видны все вытачки-защипы, идущие от горловины.













Мне понравился внешний вид и тех. рисунок, раскроила быстро, ну и собрала так же быстро, по инструкции все.





Правда, чуть -чуть убрала длину линии плеча, но это уже, как говорится,  исключительно мои особенности...



















Да! Не делала замудреную обработку разреза рукава, сделала, как обычно-тонкой косой бейкой из ткани блузки, да и все.



Остальное все-все по описанию, которое дано к модели.

Даже и рассказать-то нечего(((  шилась себе шилась, и сшилась!












Спасибо, что забежали!
Продуктивного вам шитья и удовольствия от процесса!





1 комментарий:

  1. я ее тоже отшила...
    моя первый и полседний (надеюсь) порыв пошить по виллару!
    ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет.это даже видно по галереи работ других швеек.
    и иметъ дело с хамами как этот самый Виктор я тоже уже разучилась. цивилизованное общение выглядит по другому.
    кстати вот моя версия:
    http://sewinggalaxy.blogspot.de/2014/10/wer-nach-lekala-schnittmuster-naht-ist.html

    ОтветитьУдалить