воскресенье, 27 марта 2016 г.

Черный френчик





Приветствую всех заглянувших!




Как проходит ваш март? как по мне-так быстрей бы он уже прошел... какой-то нескончаемый месяц!


Я долго не шила после всех предыдущих отшитых вещей - то времени нет, то сил, то идеи... хотя ткани есть всегда! и это не может не радовать))) Периодически я вытаскиваю на свет Божий несколько вылежавшихся отрезов, начинаю листать журналы... и опять рутина засасывает, ткани лежат нерезаные, стопка журналов с моделями "в срочный отшив!"  все растет и растет((( дело не движется...

Недавно нашла черную пальтовку, отрез 2 метра. Ну куда ее? и тут меня осенило, что вот-вот настанет, наконец, тепло, а мне не с чем носить свое зеленое платье !  и все другие еще не сшитые!!! шить зеленую легкую курточку? не охота... надо сшить что-то черное, базовое, чтобы не только это платье можно было надеть!








Мне давно нравилась выкройка пальто 4417 от Вилара, вот так выглядит это пальто.



















а вот так- тех. рисунок.
















Я решила взять эту выкройку, но укоротить ее до самых бёдер)))






В процессе кроя поняла, что чего-то не хватает, скучноватое обыкновенное черное нечто получается...








Решила вышить верхние части полочек!




Вышивка подобралась быстро, вышилось все тоже быстро.













Шила этот френчик я долго, почти 2 недели, потому что урывками и ночами. Выкройку изначально заказывала на свои обхваты, но сразу прибавляла 1 см - я хотела сделать эту вещь на тонком утеплителе, но в конечном итоге полностью отказалась от этой идеи - на улице уже пахнет весной, и что-то мне подсказывает, что она будет быстрой, и носить полупальто на утеплителе будет некогда((( Поэтому полностью проклеила толстеньким дублерином все-все детали кроя, и просто собрала их воедино. Конечно, ушивала по всем швам - я ж выкройку заказывала с расчетом на утеплитель...  В итоге по спинке я добилась полного прилегания!












Никаких особых затыков в процессе пошива не случилось, шила все по описанию. Вешалку делала по вот этому Мастер-классу . Получилось очень быстро, аккуратно и качественно!








В моем доме живут 3 полосатых хвоста. Сейчас они все трое дико линяют, их шерсть даже внутри оверлока((( естественно, весь мой френчик в их шерсти((( Говорят, когда хвостатые линяют, их шерсть становится приправой))) у нас до такого не доходит, но она повсюду, даже в моей швейной комнате!!!


В конце этого проекта столкнулась с проблемой: пуговицы оказались несколько большего размера, чем могла выметать моя машинка((( я даже решила распороть это полупальтишко, убрать полузанос и сделать стыкующиеся борта, ну чтоб молнию вшить. Весна-весной, но еще ж не месяц май))) все-таки хочется еще запахнуться на ветру)))





Хорошо, что вовремя вспомнила, что у меня есть петелька для пуговиц, которую можно вышить на вышивальной машине!!! пороть ничего не стала)))


Зарядила вышивалку, и она мне вышила 5 совершенно одинаковых глазковых петелек подходящего под пуговицы размера))) красота))) люблю так работать, когда дело спорится))) приятственно неимоверно!













Дошился этот френчик легко, хотя и только сегодня.



Мое отражение в зеркале осталось довольно))) можно теперь нашить много-много всяких платьев под этот предмет верхней одежды!










Весна идет, весне дорогу!!!


Доброго настроения всем нам, удачи в делах и времени на любимые рукоделия!
Благодарю, что посетили!)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий