суббота, 12 марта 2016 г.

Плагиат-двигатель прогресса, или снова Павловопосадский платок!




Приветствую всех, забежавших на огонёк!!!



В редкие свободные минутки я иногда просматриваю фотофорум на сайте Бурда, и вот однажды...








...Однажды мне попалась там на глаза блузка. Иконки фотографий на том ресурсе довольно маленькие (для слепуш-особенно маленькие!), и пока фотка открывалась во всю свою красоту, у меня в голове пронеслась куча мыслей, из чего же эта блузка: из цветного поплина, из американского хлопка, а может автор блузки достала эту ткань из бабушкиного сундука?
















Наконец фотка открылась "в полный рост", и я обомлела - блузка была сшита из Павловопосадского платка!!!! Любимая тема!!!


Это та самая блузка, которая не давала мне покоя и явилась прототипом моего вымученного изделия.





Я очень трепетно отношусь к самой идее пошива вещей из ППП-  волшебство рисунка платка, который я вряд ли бы носила  в обычной своей повседневной жизни, переходит в уникальную, не побоюсь этого слова, вещь! Вещь не на каждый день, но она совершенно точно будет в единственном экземпляре... Это рождение вещи из каких-то, возможно бракованных, лоскутов ПП платка буквально гипнотизирует своим процессом! И все, я пропала!






К сожалению, ссылки на сайте Бурда нет на такой старый выпуск журнала, но это журнал Бурда 10/2003 модель 122.

Вот она, та самая модель блузки, что сразила меня в самое сердце!

Решено было ШИТЬ, срочно шить, и я нырнула в свой заветный закром.










Там нашлись 3 одинаковых Павловопосадских платка "Незнакомка"  с одной срезанной каймой и чуть задетым рисунком.


Два из них я взяла на перед и спинку.















Вот так платок выглядит целиком на сайте производителя 
















Платки эти были куплены 3 года назад, и тогда они должны были реинкарнировать в легкую курточку на подкладе. Но что-то пошло не так, я их отложила...



 И вот теперь они как нельзя кстати подошли для моей идеи!!! Модный нынче бордовый цвет!

















Платки я предварительно постирала, как положено, в геле для стирки шерсти. Ручками, в тазике, бережно-бережно их потерла, потом в воду для полоскания добавила соли и уксуса, чтобы вода стала кисленькой. Этот метод позволяет закрепить краску на платке для дальнейших стирок.




















Потом платки, конечно же, отглаживала на бережном режиме. Платочная шерсть-тонкая, иногда, если криво отгладить, то и рисунок весь искривится, поэтому тут надо выкладывать платки ровненько и как бы закреплять утюгом... Конкретных рецептов не даю, их можно найти на просторах интернета, ну или в теме о павловопосадских платках на Осинке или Сезоне.























Двигая выкройки то так, то этак, нашла оптимальный вариант для раскроя, так, чтобы и долевую соблюсти, и рисунок порезать как можно меньше, да еще и сделать все симметрично хотелось!


















Рукава на третьем платке никак не помещались((( я уж их и так, и этак, не выкладываются никак. Тогда пришла в голову идея пришить остатки ППП по бокам, совместив рисунок. Так и сделала, и тогда мои рукава выложились просто тютелька в тютельку!











Вот так мы кроим с Варечкой. Очень интересно ловить ножницы и грызть их во время раскроя!


Все припуски проклеила тонким трикотажным дублерином, сметала, примерила, и... блузка перестала шиться(((


Сколько раз я ее откладывала, не сосчитать! Строчку сделаю, и опять откладываю... не идет процесс(((













Больше полутора месяцев тянулась вся эта резина с блузкой, пока однажды в субботу муж не освободил меня полностью от каких-либо домашних дел, и я естественно! рванула шить!!! И дошила эту блузку!!! Так и хочется сказать - УРА, товарищи, УРА !!! Скажем наше решительное "Нет!" долгостроям!

















Воротник-стойку собирала уже совсем из остатков. Задача стояла не из простых-мне же наружнюю стойку нужно было сделать цвета бордо (считай-из кромки платков, которой практически не оставалось после раскроя), поэтому внутреннюю стройку сделала цветной. Вытачала рулик, сделала 3 воздушные петельки, пришила бордовые пуговички. Молнию в задний средний шов спинки не вшивала.



















Все-все швы проклеивала узким дублерином, который нарезала из цельного куска дублика)))
Ну а в остальном пошив блузки ничем не отличается от пошива любой другой блузки))) Низ рукавов-раструбов и низ блузки подшила потайными стежками, потому что машинная строчка смотрелась бы тут оченно грубо, как мне показалось, поэтому- хенд мейд в чистом виде.












Вот так родилась сплагиаченная мной блузка. Я рада, что ее дошила. Не знаю, как часто буду ее носить, но ощущения от павловопосадской шерсти у меня самые приятные.




Спасибо, что забежали!
Удачных надвигающихся выходных! 
Ну и самое главное: с весной нас, дамы!!!






4 комментария:

  1. Ира...у тебя там бригада наверное швейная сидит ))))) каждый день новая блузка))))Представляю если бы ты была освобождена от домашних дел)))) Ира всё всё понравилось...а это блузка из ППП завораживает....просто сказка...супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, Надь! Неа, швейной бригады нету-как можно другим людям доверять шить то, что потом мне самой носить?!! не, не мой вариант. Я сама сошью,насладюсь процессом и в процессе))) Блузки не так быстро рождаются, как я их выставляю, это ж всё недошивы дошиваю, а между ними-полупальто встревает, почти его домучила

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ооогромнейшее за Вдохновение! Приятно-успешных Процессов Шитья!!!

    ОтветитьУдалить