вторник, 28 января 2020 г.

Новогоднее 2020





Каждый раз при написании поста здороваюсь, и ловлю себя на мысли "а читает ли кто-нибудь меня еще?"


В любом случае - здравствуйте!








Ночь-полночь, а я спешу показать свое новогоднее платье 2020 еще в январе)


История стара, как мир)



19 декабря заказала ткань, потому как уже началась распродажа новогодних тканей, а до этого тянула кота за хвост. Отправили посылку только 24-ого, я уж стала перебирать платья в надежде найти какое-нибудь вах! какое платье, чтоб не шить, а просто встретить этот новый год. И о, чудо!!! 26-ого декабря ткань была уже у меня!











В этот раз купила трикотаж розового цвета с люрексовой ниточкой .


Долго-долго выбирала, советовалась с продавцами, пока, наконец, выбрала именно этот вариант - нет накатанных сверху на ткань блесток - они не будут в процессе пошива сыпаться и украшать даже суп в тарелке; не будет ломаться и пачкаться игла от клея для таких блесток, да и самый простой аргумент - платье не облезет на второй день в местах трения (под мышками, например), а друзья, у которых я побываю в гостях в этом платье, после праздника останутся друзьями, а не будут доедать свой новогодний оливье сдобренный блестками с моего платья и проклинать меня при этом)))









Ткань с изнанки выглядит, как плетеный трикотаж, и она вроде как спаяна из двух слоев ткани-верх - этот слой со вплетенной люрексовой ниточкой, а низ вроде как хлопковый трикотаж. Не уверена на счет его хлопковости, но к телу очень даже приятный.














Кстати, на этом фото как раз видно, как я решила сэкономить себе время пошива) Когда обрабатывала подол юбки, то сразу под оверлок запустила и клеевую паутинку с изнанки. Овер ее зацепил при обметывании, и мне осталось только подвернуть подол на ширину клеевой паутинки и пройтись утюгом. Ну и закрепить ручными стежками после проклейки вышло в разы быстрее!







Выкройку взяла самую, пожалуй, "быструю", тем более, что она у меня уже была переведена на кальку Бог весть сколько времени назад. Это платье из Бурда 1/2018 модель 101 с обложки







Шилось классно-легко, быстро и без нервов. Молнию не вставляла в задний средний шов - зачем?



При единственной примерке мне оказалось чуть широковато в талии, и я смалодушничала - нужно было забрать лишнее в центральный прогиб по спинке, а я забрала в боковые, тем самым как-то приуменьшив размер декоративных деталей.















Да, с этими декоративными деталями авторы тааак намутили... что прочитав единожды описание, хочется только плюнуть и сделать по-своему((( Но я вчиталась и сделала, как было рекомендовано. Но это все равно сложно - можно было горааааздо проще совершить этот прыжок с подвыподвертом))) (пробуем, пробуем повторить последнее слово! Пока не получится!!!) 

Некоторые моменты на декоративной детали мне пришлось аккуратненько закрепить ниточкой, иначе что-то как-то некрасиво торчали(










Да! На ФФ Бурды в обсуждениях к этому платью есть такой момент - ни у одной меня по центру переда подзадрался подол. На 1см всего, но я это увидела, когда поздно было. Кто будет шить - все-таки придется низ осноровить перед окончательной обработкой низа юбки.





Оказывается, это не у меня руки кривые, это выкройка такая)











В платье мне было комфортно, а это главное. Висит пока в гардеробной, но я его не запихала в дальний угол - жду момента, когда можно будет еще надеть, и не раз) Понравилось)))



Всех еще раз с наступившим нашим родимым Новым Годом, 
с Китайским Новым Годом, ну и со всеми остальными праздниками!!! 

Мира и добра вашему дому, 
любви, сердечности и тепла!



2 комментария:

  1. Добрый день,Ирина! Очень хочется сделать вам кучу комплиментов - шьете вы прекрасно, фото отличные и слог ровный, читается легко и приятно! У вас есть инстаграмм? Если нет, очень сильно зову вас туда, у вас должно хорошо получится - там хорошо заходят красивые картинки и любят хорошие тексты - и то и другое у вас на высоте! Там много швейных блогов - и девочки с осинки многие там давно, и много новых мастериц. Вы точно найдете своих подписчиков, я так с удовльствием буду вас читать. У меня тоже есть страничка, но я ленивый "блогер" - то густо, то пусто - мне лениво ее вести, но читаю каждый день.
    Валентина.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, в блог захожу ради тебя - посмотреть твои новинки!

    ОтветитьУдалить