среда, 22 января 2020 г.

Черно-белая "тряпошка"




Всем привет!






Именно так - тряпошкой, обозвал эту ткань наш папа, когда увидел)))




...Подарили мне пару коробок тканей советского периода. Настоящие хлопки! но расцветки весьма и весьма интересные)))

Выудила я из коробки одну тканьку, приглянулась она мне чем-то. Может белой полосочкой на черном фоне, а может приятными тактильными ощущениями... Дооолго я перекладывала эту ткань с места на место. Когда тебя окрестили тряпошкой, то показаться по-другому, в более выгодном свете, у тебя практически нет никаких шансов. Выбросить жалко-почти 4 метра ткани! а идея никак не идет...










...И вот однажды я снова переложила эту тканьку. Ширина 80см - да как из такой ширины кроили-то раньше?!! Дай-ка разверну... И тут блеснула идея! Да какая!




Раз уж ткань у меня такая, вызывающая какое-то странное мутно-смешанное чувство, то нужно сделать так, чтобы она заиграла! Кароче, не буду долго и витиевато изъясняться - я решила эту ткань вышить!













А чтобы мне хватило метража ткани, шить решили блузку для дочки.



















Выкройку взяла ее индивидуальную, аналог  такой выкройки - это Бурда Бурда 3/2005 модель 116А .  Я уже однажды отшивала эту же блузку по Лизиным размерам, но тогда взяла именно выкройку из Бурды, и намучилась(((( еле посадила ту блузку на ребенка((( Вот она, это блузка Яблони в цвету

После мучений решила построить полочку и спинку по индивидуальным размерам, а тукав и воротник передрала из Бурды у этой же модели) В общем, вышла из положения, так сказать)))







У дочки большая грудь, она просит все шить ей приталенное на столько, что одежда просто трещит по швам, мои доводы и объяснения про свободу облегания проплывают мимо ее ушей, как весенние облачка, поэтому и эта блузка держится на груди на честном слове и трех пуговицах, которые мне пришлось расположить близко друг к другу, чтобы не случился конфуз однажды.


















Не буду говорить, что блузка сшилась легко-да! шить там и правда нечего. Я больше сидела у вышивалки, пока она вышивала обе части полочек, это было действительно долго!





















Талиевая вытачка доходит до груди, и когда я ее застрочила, то полочки заиграли очень интересно за счет неожиданного наклона полосок. Мне очень понравился такой эффект, и ширина полоски тут вписалась на отлично!





Блузка получилась и не темная, и не как матрас, но вышивка добавила ей строгости и смягчила ее одновременно.















Я очень довольна результатом! Честно говоря, полоску немного недолюбливаю, и стараюсь не покупать ее вообще, разве что на мужские рубашки для мужа, но тут эта "тряпошка" так неожиданно открылась с лучшей своей стороны! СтОило ей отлежаться 2,5 года в коробке, и вуаля! обновка готова!





















А вообще это классно-исчислять ткани коробками))) а уж как азартно в них копаться, выискивая что-то нужное и срочнонеобходимое! люблю это занятие безумно!!!!!

















Шейте, наслаждайтесь, мечтайте!
Даже самые заунывные тряпошки когда-нибудь покажут себя с наилучшей стороны! 
Я-то теперь это точно знаю)))



ПыСы: Блузка шилась зимой 2017 года, носилась изредка. А сейчас попалась на глаза, и, оказывается, ей уже на покой пора, т.к. стала маловата, а она так и не удостоилась чести быть отфотанной( исправила, теперь она есть в моем блоге)))



1 комментарий:

  1. Ирина очень хорошо вышло ..замечательно!! и вышивка к месту )))))а Лиза такая красавица стала ...давно не видела ее ))))

    ОтветитьУдалить