среда, 29 января 2020 г.

Горошинки!




Здравствуйте все!







Моя дочь очень любит ткани в горох и тащит их все в свою нору)  вот такая особенность))) у каждого своя нора, между прочим!




Увидела она как-то белую ткань в черные горошинки и всё, "Ваня! Я ваша навеки!" )))))) Купили конечно. Доооолго не знали, что сшить - Лиза у нас вообще без фантазии по поводу одежды, поэтому тянет до последнего, и в ночь выдает: "хочу такое!" показывая картинку...














В этот раз решили, все-таки, остановиться на обыкновенной простой блузке, чем несказанно порадовали маму, то есть меня) Такая выкройка у нас есть, поэтому оставалось только раскроить и сшить.




Выкройку взяли снова от Вилара, это модель 4286 . Понравилась тем, что с вытачками со всех сторон, ну а рукав мы удлинили до нужного.


















Ткань блузки похожа на креп-шифон, она немножко шершавая с лица и капельку прозрачная. У меня лежал невменяемый отрез черного крепового шифона, и я решила соединить 2 одиночества в одну блузку.























Рукавчик обработан самым обычным образом - разрез с косой беечкой, манжета и пуговичка.


























Блузка носится только под заправку, и никогда на выпуск, и как по мне- заправленная она имеет вид гораздо лучший, чем нет.




















Обыкновенный воротник-бант с чуть расширяющимися к низу концами, обыкновенные вытачки...

В общем, самая обычная блузка, но глядя на Лизу, вижу, что среди нашей серой и мутной европейской зимы как-то освежает, что-ли. Мне нравится, Лизе тоже. А это главное.













Январь почти прожили. 
Даёшь солнце!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий