пятница, 24 апреля 2015 г.

А-ля рус

Здравствуйте!
Сегодня речь пойдет о спортивно-домашнем костюме, который был сшит из имитации павловопосадских платков. Да-да, именно из китайской имитации. Платки разного размера (отличие в сантиметрах), кривые-косые, купила в магазине "все по 36 руб" нашего города. Купила сначала один на пробу, постирала его, вроде остался цел и даже краски не потекли, хотя вода окрасилась. Убедилась, что мой труд в виде шитья при таком подозрительном производителе (Китай!) не пойдет в мусорное ведро после первой стирки, и поехала докупать такие платки еще. Трудней всего оказалось подобрать у всех семи платков одинаковый фон! Платки в торговом зале висели самые разные-сиреневые, красные, белые, ярко-желтые, бордо... Для себя решила, что буду шить из бордо. Кое-как наскребла 7 одинаковых по прокрасу платков с бордовым фоном, но с разными при этом каймами! Где-то кайма была красно-черная, а где-то - красное-зеленая... Вот такие платки я купила
Постирала, высушила, отгладила. Надо заметить, что они электризуются страшно, потому что это п/э. Чтобы добиться хоть какой-то статичности ткани, пришлось проклеивать дублерином дважды-вдоль и поперек, при этом выравнивая перекошенные края. Проклеивала черным дубликом. Кайму обрезала сразу, я такую "красоту" нигде не использовала. 
Решила для начала сшить куртку, это мне было проще. Взяла уже проверенную выкройку модель 5918 , порезала ее на спинке, чтобы сзади кокетка у меня получилась углом. Полочку тоже пришлось немного разрезать, потому что высоты платка не хватало на длину моей курточки, так что впереди тоже кокетка))) 

Как и что я раскладывала, фотографий нет, но процесс не быстрый, скажу я вам)))  Положено, чтобы полочки были зеркальными в рисунке, у меня же это никак не получалось, ну никак!!! приглядевшись, я увидела, что китайцы не зеркалят правую и левую сторону рисунка, а просто поворачивают платок и, не меняя расположения рисунка, печатают рисунок!!! Это была катастрофа. Мне так хотелось отзеркаленного рисунка на полочках!!! Но, как говорят, не судьба...
Ну и ладно. Собрала я все эти запчасти, по основной выкройке выкроила подклад, у меня он из обыкновенной кулирки с лайкрой цвета как сами платки, бордо тон-в-тон. На рукавах и широкая  манжета внизу-рибана в тон бордо, ну и молния. Всё! куртка оказалась готова!
С брюками пришлось немного повозиться, т.к. это не должны были быть спортивные штаны, а нечто... не для тренировок. Придумался лампас из остатков платков по бокам, перед входами в карманы я его закруглила. Лампас просто пришит сверху.
Вот такой костюм неожиданно получился. Любименький.
 
Вот и все! как видите, это не страшно-шить из платков. Пусть даже и "а-ля ППП" китайского производства. Говорят, этим летом будет страшно модно всё русское, посмотрим!



2 комментария:

  1. Спасибочки! я чего-то неровно дышу к платкам всяческого исполнения, нравятся до умопомрачения

    ОтветитьУдалить