вторник, 21 апреля 2015 г.

...А потом была штора...

Да-да, именно штора, которую попросила меня сшить и таким образом оформить ее окошко соседка-подружка! Раньше я никогда не занималась шторами, ну т.е. я конечно представляю, как их шьют, и даже знаю некоторые хитрости, но чтоб вот так взяться и сделать какой-то проект, да еще и не себе - нет, такого не было... Честно-я очень переживала. А потом что называется переспала с этой мыслью, и решила-да, сделаю. Тем более, что меня не озадачивали кучей условий, а давали полную свободу действий, тканей и разгула воображения. Единственное, от чего мы все-таки решили оттолкнуться в своем решении сшить именно такие шторы, это был диван. Новый, хороший такой раздвижной диван, на котором спят 2 брата-школьника. Комната очень небольшая, поэтому вуаль выбрали светлую и плотную сборку  не делали.
Я сфотографировала часть обивки дивана, эти пятнышки стали мне основой для разработки дизайна машинной вышивки.
Когда дизайн был готов, я запустила его на пробу, но все так удачно пошло, что я начала вышивать большую тюль сразу. Не помню, сколько запяливаний было в пяльцы, но не меньше 12, т.е. рисунок вышивался и стыковался сам с собой в один общий бордюр.

Узкую тюль я сделала двойной. На верхней части вуаль+мелкий фатин , рисунок увеличивала  до нужного размера и разбивала на листы А4 программкой из интернета (не помню название, к сожалению). Под вуаль выкладывала "простынь" с рисунком тигра, и обводила водорастворимым фломастером (есть такие для детей, легко смываются водой или при первой стирке). Сначала хотела вышивать всего тигра, но потом поняла, что нереально. Пришлось всего тигра просто  выстрочить крупным плотным зиг-загом на машинке, а вот морда у этого тигра получилась вся вышитая. Глазки-золотой металлик.

Весили мы эти две шторы с подругой вдвоём, всех ее домочадцев выгнали из комнаты. Она просто ахнула. Ее мужу тоже все очень понравилось.Ну и конечно я поняла, что смогла это сделать, смогла, может, и неправильно, и где-то не по технологии, но уж как сердце подсказало.
Вот конечный вариант (фото в моей комнате на шесте для сбора ламбрекенов, брат зовет этот шест гламурным)

а это фото уже на окошке у хозяйки, она еще не успела вниз узкой шторы вставить трубку-утяжелитель.
Вот такая работа была проведена. Я довольна.

Техническим направителем была Ирина Белогорочка, так что все лавры ей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий