среда, 29 апреля 2015 г.

Блузка на каждый день

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам блузку, которая сшилась за один день. Выкройку я брала от Вилара, модель 4420 . Почему сшилось легко-там рукав втачивается в открытую пройму, что несколько экономит нам время - не нужно припосаживать рукав. Сшила я эту блузку из остатка кроя, что был мне подарен, и я в него с трудом  уместилась. Интересная горловина, но почему-то в наших швейных магазинах еле нашла застежку шириной в 1 см, не возят они такие нужности, да и та оказалась застежкой для купальника.... Ну и ладно, главное, что она вообще есть.

Шила в основном так, как написано в инструкции к модели, но одев блузку единожды, сразу внесла кое-какие изменения.

Во-первых, еще на этапе кроя сразу поняла, что вырез на груди слишком для меня откровенный - застрачивала немного больше, чем предполагалось по модели.
Во-вторых, спинка блузки из-за складок по модели оказалась ну очень широка! Из под ремешка вся эта фалда, и без того зрительно увеличивающая мою корму, все время выбивалась, и вид был удручающий. Поэтому было принято решение сзади на спинке, на уровне талии/ремешка одну складку прихватить ниткой вручную, а одну оставить, как есть, потому как 2 застроченные складки не дают свободы в плечах при одевании. Короче не влажу я с двумя застроченными складками)))
И вот результат! Ношу с удовольствием, нравится и модель, и уютность этой блузки.

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Ирина, а мне показалось, что спинка просто широка (не из-за модели), может, убавлять на этапе выкройки?

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, Наташ, в кокетке спинка хороша, но ниже... скорей всего нижнюю часть спинки нужно было не раздвигать по всей ширине, чтобы получить эти складки, а разрезать и СНИЗУ развернуть, как веер, на ширину этих складок, я так думаю. Я буду шить вторую такую блузку, но со спинкой поработаю и сделаю именно как веер. Мне кажется, так и вид будет совсем другой!

    ОтветитьУдалить