вторник, 28 апреля 2015 г.

Обновляем нижнее белье

Здравствуйте, посетители моего блога!
Сегодня я занималась обновлением дочкиного нижнего белья-на улице почти что весна, пора и бельишко обновить!
За основу взяла кружево, купленное на алиэкспрессе в Китае, но еще ДО глобального кризиса. Стоило оно тогда копейки, и продавалось пакетом и на вес. Посмотрев, ЧТО конкретно может мне прийти, я там и купила. И не пожалела. Покупала вот этот лот . Кружево красивое, качественное, но! в этом лоте остатки кружева, т.е. резали и остался кусочек с намотки, или немного есть надпись маркером... Но драного или там совсем испорченного-нет, такого в моей посылке не было.
Чашки у меня были только взрослые, поэтому я приложила маленькие детские (выпорола их давным-давно из детского лифчика, и держу в качестве шаблона. Свежевырезанные чашки оказались у меня белого цвета снаружи и уже обработаны белым трикотажем внутри, так что их не пришлось дополнительно "одевать" с двух сторон в белый цвет. Кружево  я сначала приколола по верхнему выступу чашек, потом внизу формировала складочки. Полностью все операции проделала по своему же мастер-классу . В итоге получила вот такой бюстик для девочки-подростка. Грудь маленькая, но объем под грудью уже как у меня.

Потом пришла дочка на последнюю примерку, и попросила к этому бюстику сшить ей еще и трусики, но только чтоб "в цветочки, как на бюстике". Кайма с розовыми цветочками у меня немного оставалась от кроя бюстика, поэтому я всю ее расположила на трусиках, как сердце подсказало. Выкройку трусиков давным-давно сняла с самых удобных покупных, с тех пор и пользую только её.
В итоге за неполный день получился у нас вот такой свеженький комплект белья.
У нас осталось еще довольно много внушительных кусочков красивейшего кружева от этого лота, чашки выкроены, можно шить еще и еще!
Удачных вам пошивушек, и спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий