среда, 6 января 2016 г.

Цветочная поляна





Всем привет!




Вот и наступил новый год, от которого мы все ждем чего-то нового, свежего и радостного. Пусть же сбудутся все наши мечты!!!









У нас лежит снег и стоят морозы, и мне вдруг перестало хватать обычных сочных красок, да так, что хоть в строительный магазин иди!!! Не иначе-авитаминоз?!! :)))




Поэтому сшила по-быстрому трикотажную кофточку.






















Изначально это, вообще-то платье, модель 4085 от Вилара, но платье себе я по этой выкройке уже шила, и теперь захотела просто трикотажную кофточку по этой же выкройке!





















Вот так выглядит рисунок модели  



























а вот так-технический эскиз. Только длину полочки и спинки, конечно же, уменьшила до кофточки.




















Кроила из необыкновенно мягкого трикотажного полотна в яркие сочные весенние цветы. Кроила, и душа пела-до чего же красивая и жизнеутверждающая ткань!



На такую посмотришь, и открывается второе дыхание!!!





















Шила вообще без примерок, потому что раньше по этой же выкройке шила платье из плотного трикотажа. Платье это я ношу с удовольствием и этой зимой, мне нравится и крой рукава, и сама модель. К сожалению, фото платья нет никаких, показать не могу.















Обработка швов в этой кофточке самая обычная, которая используется при пошиве трикотажа-все собирала на оверлоке, горловину обработала косой бейкой из той же ткани, что и само изделие...


Кофточка на столько простая в пошиве, что и рассказать-то нечего - бери и шей! Тем более, что при заказе выкройки у Вилара я вводила свои истинные размеры, и поэтому выкройка пришла на эл. ящик построенная по моим обхватам... корректировок не было вообще!
















Рукава посадила на манжеты, а вот низ обработала как положено-на распошивальной машине.





В принципе, как видите, ничего необычного или сверхъестественного в этой модели нет, она довольно простая. На сайте есть описание пошива этой модели.




















Я давно не прыгаю от восторга при виде новой вещи, скорей, меня захватывает сам процесс, от которого я получаю полное удовлетворение, но эта кофточка меня очень порадовала - смотрите, ведь она ПОЗИТИВНАЯ !!! взглянешь на нее, и петь хочется!...  взглянешь второй раз - и кажется, весна проснется за окном!













От этой кофточки у меня остался приличный кусок ткани, который я, как истинный хомяковед, не стала выбрасывать, и ведь вскорости он мне оччень пригодился! Куска хватило ровно на полочку в другом изделии!!! но это уже совсем другая история)))  Так что в ближайшее время продолжение "Цветочной поляны" следует, но только в несколько ином варианте! 



Спасибо, что дочитали до конца!
Хорошего настроения в новогодние праздники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий