четверг, 21 января 2016 г.

Трикотажная геометрия





Привет всем!




Сегодня я с новеньким изделием, и опять для мужа))) Тепленькое еще, только-только из печи!







Наткнулась я у себя в закромах на обрезки и остатки кроя от трех цветов трикотажной ангоры. Знаю, что ткань благодарная, легко шьется и так же легко носится, но остатки какие-то... невменяемые, на целый проект их точно не хватит... это если по отдельности... а если вместе? если их соединить все 3 трикотажа вместе в одном изделии?!! Попробую! ну не выбрасывать же!!!


Урра, вот она, ИДЕЯ !!!!!


Понеслись!






Остатки от водолазки из этого поста   +  белая ангорка от этой кофточки и + черная ангорка, почему-то я ее нигде в чистом виде не использовала.







Взяла обкатанную выкройку, по которой шью мужу уже давно, обвела полочку на кальку в этот раз полностью. И поделила расстояние между проймами на 3 части, у меня вышло по 16,5см.


Снизу отмерила по столько же, у меня получилась выкройка, разделенная на 3 "угла".


Разрезала ее, прикинула по остаткам материала - черная деталь получилась самым большим "углом" .













Тут, конечно, воля вашей фантазии - я имею ввиду то кол-во сантиметров, на сколько широкими вы захотите сделать эти углы.


Видите, на бумажной выкройке несколько разноцветных полос? это я прикидывала, как будет лучше разделить пространство полочки, чтобы визуально не резало глаз и было более-менее гармонично...













Кроится  все это "на раз", т.е. вообще без проблем.


Полочку собирала последовательно, цвет за цветом, угол пришивала к другому углу, и еще раз к третьему))))


Ну и конечно все сразу под оверлок и под утюг.












А дальше-все, как обычно при пошиве трикотажа: плечевые, рукава вшила в открытые проймы (люблю очень!), по низу изделия- планка-резинка, которая чуть стягивает изделие;


















Манжеты, горловина, сами рукава и спинка-из светло-серого трикотажа.





















Горловинку вкалываем, чуть растягивая. Я ее пришила сначала на машине, а потом запустила под оверлок.
















Вот такой ново-свежий мужской пуловер у меня сегодня получился!!!





И скажу я вам, остатки тканей опять остались! И есть еще одна идейка, куда их использовать... так что утилизация остатков продолжается!   Ну не выбрасывать же !!! )))








Спасибо, что забежали!!!

Отличных вам идей, возможностей, и времени на их воплощение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий